Совет: мойте руки перед едой. и лучше всего после того как оглушите её.

Говорят, что в глубине топей стоит дом и в нём живёт сорок одна кошка. Не стоит туда заходить, иначе хозяйка разозлится.

Отправляясь в путешествие, озаботьтесь наличием дров. Только пламя спасёт вас от тумана. Но не от его порождений.

В городе-над-озером, утёсе, живёт нечто. Оно выходит по ночам и что-то ищет. Уж не знаем, что именно ищет, но утром находят новый труп.

тёмная сказка ▪ эпизоды ▪ арты ▪ 18+
Здравствуй, странник. Ты прибыл в забытый мир, полный загадок и тайн. Главнейшей же из них, а также самой опасной, являются Туманы, окружающие нашу Долину, спускающийся с гор каждую ночь и убивающий всё живое на своём пути. Истории, что мы предложим тебе, смогут развеять мглу неизвестности. А что ты предложишь нам?

Готика

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Готика » Врата » Предложения игроков


Предложения игроков

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

[indent] Предложения игроков — это акции на персонажей, которые нужны в игру. Игроки, заявившие данных персонажей, могут пользоваться маской и отыгрывать их в эпизодах (но, желательно, не злоупотреблять, оставьте поле для пространства для будущего игрока). Выставление нового предложения платное, ознакомится можно в данной теме. Гости, желающие занять ту или иную роль или имеющие вопросы к игроку по поводу роли, могут это сделать в гостевой.

Код:
[quote][align=center][size=16][b][font=Georgia]ИМЯ ПЕРСОНАЖА[/font][/b][/size]
[size=10]должность / организация[/size]
[img]изображение 400*240[/img]
[size=10]название внешности / сеттинг[/size][/align][/quote]

 [indent] ▪ [b][font=Georgia]Краткое описание[/font]:[/b] биография, черты характера, особенности внешности, должности и связь с вашим персонажем. 

 [indent] ▪ [b][font=Georgia]Навыки / особенности / странности[/font]:[/b] может быть что-то определённое, можете оставить на выбор вашего будущего соигрока. 

 [indent] ▪ [b][font=Georgia]Дополнительно[/font]:[/b] ссылки, где использовали данного персонажа. 

[indent] 1. Дункан Бэрримор, боец подпольных арен по прозвищу «Дрын».
[indent] 2. Курт, грабитель, в прошлом член банды «Речные скорпионы».
[indent] 3. Клара, профессиональная попрошайка
[indent] 4. Веста, старшая сестра с неизвестной судьбой.

заняты

[indent] 1. Доминик Бертло, капитан стражи Утёса.
[indent] 2. Рутла Непреклонная, правая рука хозяина трактира «Три фазана и куропатка».
[indent] 3. Мамочка, белая крыса, глава преступной гильдии Ребятишки.
[indent] 4. Триор Фолкер, чудотворец.
[indent] 5. Эрин, чудесница / пылающее сердце и страстный вдохновитель бунта.
[indent] 6. Леонардо Флоренци, золотая маска / официально безработный.
[indent] 7. Грейхаунд, глава банды «Стая».

0

2

Занята

ДОМИНИК БЕРТЛО
капитан стражи Утёса
https://forumupload.ru/uploads/001b/2e/0d/2/74336.png
vernon roche / the witcher 3: wild hunt

[indent] ▪ Краткое описание: У тебя был друг в прошлой жизни. Вместе вы выживали в славном Мёртвом Тупичке Портового квартала Утёса. Ты с детства привык иметь дело с отбросами общества и, возможно, тогда-то крепко-накрепко утвердился в своей ненависти к ним и идее отчистить город от отребья, паразитирующего на его многострадальных жителях. Ваши с другом пути разошлись, когда оба подросли. Ты пошёл сперва в солдаты, потом вернулся и служишь в страже Утёса уже около двенадцати лет. Ты зарекомендовал себя как неподкупную (оттого и очень неудобную) личность, идущую на компромиссы лишь в исключительных случаях. Пережил несколько покушений, догадываясь за что конкретно тебя пытались убрать. Возможно, ты бы и сдох в переулке с перерезанным горлом, если бы тебя не заметили правители города, наскоро возвысив до капитана стражи. Пожалуй, с этого и начался твой крестовый поход. Сперва ты приподнял тех, в ком уверен, постепенно избавляясь от неугодных в рядах стражи. После занялся преступностью всерьёз. Когда же одну из твоих подопечных поймали, изнасиловали, искалечили и чуть не убили, ты решил наконец-то встретиться со старым товарищем, Зелёным Змием, успевшим стать негласным правителем Нижнего города.

[indent] Рыцарь ли ты? Благородный господин, что защищает слабых от тех, кто обладает силой и властью? Нет. Ты тот ещё бесчестный ублюдок, для которого закон — пустой звук. Просто, господин Бертло, ты находишься по другую сторону баррикад. И свою позицию по отношению к чести, достоинству и клятвам ты продемонстрировал Змию, придушив того прямо на переговорах, тем самым спровоцировав войну за наследство Зелёного и с мрачным удовлетворением наблюдав, как крысы разных мастей грызут друг друга. А когда крысиный писк чуть поубавился, ты дожал остальных. Лишь Мамочка смогла уклонится от напора, увы, слишком хитроумная для тебя. Но ты до неё доберешься. Рано или поздно.

[indent] Доберёшься до всех.

[indent] ▪ Навыки / особенности / странности: предположительно, что это волевой человек с хорошими навыками в области владения оружия или рукопашного боя. Странность — ускоренная регенерация (и как причина того, что тебя убивали каждый раз не до конца).   

[indent] ▪ Дополнительно: пока нет.

+2

3

занята

РУТЛА НЕПРИКЛОННАЯ
правая рука хозяина трактира «Три фазана и куропатка»
https://forumupload.ru/uploads/001b/2e/0d/17/449752.png
beauregard lionett / critical role

[indent] ▪ Краткое описание: она выбрала себе имя сама — Непреклонной ее окрестили жители Утёса; Рутла помнит себя уже достаточно много лет — за это время она выгрызла себе место под солнцем, шагая по головам противников и преклоняя колено там, где нужно. Хед, хозяин трактира почти в самом центре города, любит своих посетителей чуточку меньше, чем деньги (а Рутла способна поддерживать хрупкий порядок в его идеальном мирке).

[indent]У Рутлы нет времени на мечты или саму себя — она поднимается на рассвете, перекидывается парой слов с одноногим поваром и выпивает остатки крепкого чая под веселый щебет девушек, натирающих свои подносы — Рутла хмурится, потому что всего этого ей не понять. У Рутлы — ни семьи, ни друзей, только чертова мечта без права эфира перед сном — свалить из этой дыры, из Долины и куда дальше, чтобы не нюхать больше Тумана, не слышать червивых сплетен и ядовитых речей; у Рутлы душа мается в ржавой клетке серой реальности и дохлых крыс в проулках. Но она себе в этом никогда не признается.

[indent]У Рутлы уставший тяжелый взгляд, полный скепсиса, слова вперемешку с добродушными подколками и тяжелыми остротами, любимые байки от знакомых стражников и скребущее одиночество. Рутла просто хочет, чтобы хоть кто-то однажды послушал все то, что копится золотым песком на задворках ее внутренних органов (песчинка за песчинкой, вслед за слепым и глупым желанием быть счастливой) — Рутла боится себе в этом признаться. Считает себя бесстрашной, но все же, пожалуй, боится слишком сильно.
[indent] ▪ Навыки / особенности / странности:
Владение: боевой шест // Скрытность // Психология

[indent]Всегда полагается исключительно на гибкость, точность, манёвренность и свою странность — умение предугадывать следующий шаг противника; Рутла от природы хорошо развита физически, но она скорее предпочитает полагаться на собственной тело, как единый слаженный механизм, а не набор мышц, помогающих таскать тяжести.

[indent]Из-за своего рода деятельности довольно неплохо разбирается в людях, умеет убеждать и способна на поверхностный диалог почти в любой области; знает, где можно приобрести товар подешевле, а также в курсе свежих сплетен и некоторых щепетильных моментов биографий многих известных в Утёсах личностей.

[indent] ▪ Дополнительно: предлагаю большую совместная личную сюжетную линию (и пусть она вдохновлена многочисленными артами), персонаж нигде не упоминался и все детали обговариваемы, меняемы под личные хотелки в умеренных количествах.

Отредактировано Якана (2021-06-22 22:50:12)

+3

4

Занята

МАМОЧКА
белая крыса, глава преступной гильдии «Ребятишек»
https://forumupload.ru/uploads/001b/2e/0d/2/982760.png
~~~

[indent] ▪ Краткое описание: ранее ты была самой обыкновенной портовой шлюхой. Сломленной, ослабленной, пьющей как не в себя, терпящей побои нанимателей, была такая у них забава. Да и твой сутенер не слишком то ранимо относился к «товару». До поры до времени, пока ты не выцарапала ему глаза, воспользовавшись тем, что он валялся мешком в опиумном угаре. Товарищи, что обеспечивали охрану сверху, решили было наказать тебя за проступок, но приказ пришел иной — не просто отпустить, а отдать контроль над всеми девками убитого сутенера (пожалуй, это первый раз, когда тебе реально повезло. Или ублюдка действительно не любили свои же). Так ты впервые почувствовала вкус власти.

[indent] После несколько лет эффективного труда, ты обзавелась и личной гвардией в составе трёх человек-громил, а также увеличила количество подконтрольных шлюх, медленно и верно приближаясь к тому, чтобы стать одной из шишек Портового квартала. В этом тебе помогала природная хитрость и чуйка на опасность — ты не переходила дорогу никому и всегда на словах оставалась лояльна. А потом произошло кое-что, что можно расценить как второй подарок небес. В лучших традициях Мёртвого Тупичка, Зеленого Змия удушил Бертло, капитан стражи, прекрасно зная, что начнется после смерти правителя всего темного сообщества Квартала. Грызня? Нет, настоящая война. Люди десятками гибли в Портовом Квартале. На улице опасно было пройтись — то тут, то там в проулках слышался лязг оружия, и не важно, день то был или ночь. Мама терпела, пока все остальные игроки не выдохнутся и выпустила всю мощь своего гнева на оставшихся выживших. Её свора крысят, увеличившись от трёх до трёх десятков человек, убирала одного за другим, пока не осталось никого. Кроме неё. Остальные казались слишком мелкими пешками и с ними тебе удалось договорится.

[indent] С того времени прошло уже четыре года. Четыре года полноценного правления в Портовом Квартале. Но мало кто знает, что ты пустила корни и наверх, желая навсегда распростится с грязью и вонью Нижнего города. Не для того тебя унижали, не для того ты страдала и хитрила, проживая лучшие годы на грани, чтобы встретить старость среди дерьма и с пером под ребром.

[indent] ▪ Навыки / особенности / странности: чес слово, список того, что тебе может понадобиться (или понадобилось) для выживания попросту огромен, выбирай что хочется.

[indent] ▪ Дополнительно: персонажа пока не использовали.

+3

5

ДУНКАН БЭРРИМОР
Боец подпольных арен
«Дрын»

https://i.ibb.co/09rtRjD/Canva-photo-editor.png
blackwall / dragon age

[indent] ▪ Краткое описание: Дункан Бэрримор – житель Портового Квартала Града-на-Утесе, а всякий житель Портового Квартала Града-на-Утесе – в той или иной мере преступник. Дункан – боец подпольных арен и дешевых забегаловок, он – широко известный в узких кругах мордоворот со стажем. Как и всякий из живучих, он заработал себе новое, второе имя – «Дрын». Потому он так назван толпой, что кулаки его – как два булыжника, крепкие и здоровые, и хрен – по колено. Не год и не два, а десять и даже двадцать лет за деньги он выбивает дерьмо из назначенных ему противников. Еще совсем мальчишкой, голодным и тощим, впервые он вышел на арену и победил. Пусть и с перерывами, побеждает он и до сих пор, уже сытый и крепкий. И пусть на подпольных аренах Дункан держится дольше, чем положено, всякой легенде приходит конец – пусть сам он не сдается, но его тело сдает: с каждым боем ему становится все тяжелее поднимать руки; пальцы давно уже утеряли способность к мелкой моторике – и даже кружку держать бывает тяжело; постоянные головные боли мешают фокусироваться на мыслях, концентрироваться, спать; и даже внутренний стержень, коему многие завидовали, вот-вот надломится – Дункану остается лишь надеяться, что умрет он раньше, чем опозорится.

[indent] ▪ Навыки / особенности / странности:
Стойкость - 2 Рукопашный бой - 2 Фольклор - 1
Гигант Тупой

[indent] ▪ Дополнительно: нигде не пользован, нигде не упомянут. Связь между Дунканом и Карлом подробно не прописана и может быть доработана сообща, но суть должна остаться: они – пешки, должники, неудачники; они – максимально разные братья по несчастью, вынужденные объединиться. Дункан – тот, кто решит (или усугубит) проблемы Карла; Карл – тот, кто решит (или усугубит) проблемы Дункана. Если получится, вместе Карл, Дункан и прочие (планирую написать еще одну-две акции) создадут новую банду.

Отредактировано Сопливый Карл (2021-07-11 19:04:12)

+7

6

занята

Триор Фолкер
Чудотворец
https://forumupload.ru/uploads/001b/2e/0d/41/267672.jpg
Art

[indent] ▪ Краткое описание:
Триор сильно не в ладах с церковью. Он настоящий сторонник веры в Свет, но его взгляды слишком отличаются от догмы даже когнитизма - к которой они, казалось бы, близки. Триор верит в решение проблемы Тумана силами самих жителей, а не просто отчанной надежды на высшую силу, но что именно делать, он понятия не имеет. Пророка из него пока не выходит.

Триор был бы не против осесть, но прожигать жизнь в обществе и делать вид, что Тумана нет - не его. Поэтому он остаётся за пределами городских стен, проявляя свои чудеса для деревенских жителей. Небольшие, быть может, но чудеса. Не любят его странный облик ни здесь, ни там, но Триору уже наплевать.

Триор молод, жизнерадостен и любопытен. В полный противовес Касу, которого он где-то подцепил и утянул за собой. Так и повелось: Триор импульсивно ввязывает обоих во что-то, Кас же слишком упрям, чтобы оставить дело на полпути.

А ещё Триор не знает, что будет дальше. То есть, после рассеяния Тумана. Но почему-то есть у него стойкое ощущение, что под солнечным светом ему жить не понравится. Это никак ни отменяет ни его уверенности, ни желаний.

[indent] ▪ Навыки / особенности / странности:
ГенийИстинная вераЛенивыйАльбинос
Магия исцеления - 2Природная магия - 2Теология - 1

[indent] ▪ Дополнительно: нигде не упоминался. В целом абсолютно никакая деталь персонажа не зафиксирована намертво. Биография и многие черты вообще оставлены на ваш выбор. Однако значение имеет вот что: я всё же ищу товарища на игру, дополняющего моего Каса и контрастирующего с ним. Игра в моём случае состоит в хождении по природе и столкновении с загадками Тумана и Долины в целом. Проживание в городе и накопление материальных благ в стоимость билета не включены.

+2

7

Занята

ЭРИН
Чудесница
Пылающее сердце и страстный вдохновитель бунта

https://forumupload.ru/uploads/001b/2e/0d/3/823977.png
Marian Hawke / Dragon Age

[indent] ▪ Краткое описание:
[indent] Родилась и выросла в славном городе Утесе, уроженка либо Портового, либо Ремесленного квартала. Жестокая, мстительная, хитроумная, харизматичная и амбициозная – только с такими талантами и выживают в суровых условиях Нижнего Города, будь ты чуть мягче, то сожрали бы с потрохами. Могла промышлять преступностью, которой в Портовом квартале в избытке, или же нашла дело законное где-то в Ремесленном – на твой вкус, но что в первом, что во втором варианте жизнь оказалась не сахар.
[indent] Перспектива подохнуть в выгребной яме или помереть в цеху тебя не радовала, а наблюдение за блистательной, беспечной и сытной жизнью благородных особ из Драгоценного настроение тем уж тем более не поднимало – и вот ты задумалась: а не поменяться ли с ними местами? А не скинуть ли вниз всю эту верхушку? Не построить ли себе светлое будущее на чужих костях? Идея заманчивая, а люди вокруг не очень довольные своим положением – достаточно будет кинуть спичку в эту пороховую бочку, чтобы начался хаос и вспыхнул протест.
[indent] Возможно, ты испытываешь сочувствие к людям, загнанным в невыносимые условия, и даже отчасти веришь в идею справедливости этого бунта. А возможно, что тебе наплевать на всех них – своя рубашка ближе к телу, окружающие тебя человечки все равно что хворостинки, которые идут на растопку пламени. Оставим эти моральные дилеммы так же на твой выбор.
[indent] Но именно ты толкаешь все страстные речи, являешься символом восстания и вдохновляешь людей идти за собой, сжигать все дотла, топить улицы в крови и творить бесчинства днем и ночью. В общем, твоя задача – наводить суету. А уж с последствиями будет разбираться Мортимер. К слову, есть у вас шероховатости и сложности в взаимоотношениях – там, где Хобарт предложит сперва уладить дело переговорами, ты предпочтешь действовать без промедлений, ведь словами в вашей ситуации уже ничего нельзя добиться.

Эрин: – Нам не придется договариваться с властями, если мы их сожжем
Мортимер: – Замечание справедливое, но делать мы так не будем, сперва проведем переговоры

[indent] А еще ты любишь показывать фокусы и чудеса, особенно славишься трюками с исчезновением – обращаешь в пепел что-то или даже кого-то. Потому тебя и называют Чудесницей.

[indent] ▪ Навыки / особенности / странности:
[indent] Особенности и навыки на твое усмотрение, но «личная магия», которая крайне разрушительный пирокинез, и «храброе сердце» лишними не будут, а «девиация» садиста станет вишенкой на торте.
[indent] Поджигаешь все, что видишь, а сама не горишь. При длительном воздержании воспламеняешься – так что тебе на роду написано устраивать пожарища и оставлять после себя пепелища. Можешь представить себе масштабы разрушений, если ты будешь раскалять металл, а Хобарт будем им швыряться – вот именно это ты называешь весельем. 

[indent] ▪ Дополнительно:
[indent] Использовалась только в моей анкете.
[indent] Поиграем как личные эпизоды с посиделками в таверне с пивком, так и вклинимся в сюжет и наведем суету везде и всюду.
[indent] Имя меняемо, возраст на свой вкус, но внешность и прозвище слезно умоляю оставить.
[indent] Дискорд уРуРу#7507.

+4

8

занята

Леонардо Флоренци
Золотая маска / Официально безработный
https://forumupload.ru/uploads/001b/2e/0d/4/361658.png
Thomas Shelby / Peaky Blinders

[indent] ▪ Краткое описание:
[indent] Он не владеет заводами или салонами, не контролирует прессу и не имеет приспешников за спиной. Он невероятно богат, но неизвестно насколько. Вот только откуда у того, кто ничем не владеет, такие деньги? От семьи. Если обратиться к архивам в поисках фамилии Флоренци, вы уйдёте с корнями в далекое прошлое. Его отец и несколько поколений до него были успешными предпринимателями, а каждое новое поколение лишь увеличивало капитал, расширяя свое влияние в Долине.
[indent] Возможно так продолжалось бы и дальше, не родись Леонардо отмеченным. Когда время забрало его предков, а особенность не позволила создать семью, он был вынужден прибегнуть к единственному разумному выходу, который впоследствии и озолотил его. По иронии судьбы он собственноручно вычеркнул фамилию своей семьи из истории Долины и только немногие помнят, что предприятия, на которых они работают в большинстве своём принадлежали неким Флоренцам. Лео же это не особо заботит, ныне он ведёт совершенно новую страницу истории, с одной единственной целью — увековечить того, кого невозможно запомнить. Себя.
[indent] Возраст 35 / 40 лет. Спокойный и агрессивный одновременно, человек с хитросплетением множества противоречий в своей душе и в своем сердце. Обладает стойким характером, тягой к авантюризму, жестокостью и характерной холодностью, что присуща убийцам. Умён, хитёр, по своей натуре скрытен, доверяет малому кругу лиц свои мысли и переживания. Одной из самых близких людей является Ада Кроули.
[indent] Держит двух агрессивных бойцовских доберманов. Они преданно любят хозяина, безошибочно узнавая его по запаху. Лео выставляет их на арену в подпольных собачьих боях, где они уже несколько сезонов являются бессменными чемпионами, принося славу своему хозяину.

[indent] ▪ Навыки:
Гуманитария 1 уровень Атлетика 1 уровень Рукопашный бой / Владение / Точность 2 уровень — На выбор Обман 1 уровень

[indent] ▪ Особенности:
Богатство Избранное оружие — На выбор Зависимость — Раб, зависящий от чужого внимания Девиация — Диссоциативное расстройство идентичности — жестокость

подробнее

[indent] Богатство: Вряд ли кто-то в долине занимался составлением списка самых богатых её жителей, но Леонардо определенно занял бы в нём одну из лидирующих позиций. И это странно, ведь у него нет абсолютно ничего, что приносило бы ему хоть какой-то доход. Потому некоторые предполагают, что Лео всё же имеет какой-то теневой, незаконный доход. Другие же утверждают, что ему удалось выгодно продать бизнес своих предков, что и принесло ему такое состояние. Является ли он самым богатым жителем этих земель доподлинно неизвестно, но по словам самого Лео, в Долине нет ничего того, что он не мог бы себе позволить.

[indent] Избранное оружие: На выбор. Как пример, может быть мастером рукопашного боя, используя кулаки и кастеты; ближнего боя (владение), используя тесак; или дальнего боя (точность), используя пороховое оружие.

[indent] Зависимость — Раб, зависящий от чужого внимания: Лео проводит различные увеселительные мероприятия, приглашая таких же богатых и влиятельных. Подобные мероприятия единственная для него возможность быть на виду сразу у нескольких десятков человек. И Флоренци не терпит, когда будучи организатором, он не находится в центре внимания. Пусть по окончанию о нём все забывают, но проведенный вечер не способен забыть никто. Неделя до очередного празднества и неделя после — время славы Лео.

[indent] Девиация — Диссоциативное расстройство идентичности — жестокость: Лео всю жизнь был одинок, но как известно, не по своей воле. Посему, развитие психических расстройств было ничем иным, как вопросом времени. Неизвестно в каком возрасте у него сформировалась вторая личность и кто по факту является доминирующим в их отношениях. Альтер-эго Леонардо жестоко и проявляется тогда, когда есть риск утратить внимание общественности, или в моменты неуверенности в себе / тревоги / злости.
[indent] Он маньяк, у которого есть конкретная цель — убивать тех, кто по его мнению не заслуживает того внимания, коим окружен. Будь то невзрачная девушка, на которую клюют только из-за её состояния или продажный служитель закона, которого просто боятся обделить подхалимством. Какого количество жертв Лео? Убивает ли он только на празднестве — неизвестно, потому число жертв подлинно неизвестно.

https://forumupload.ru/uploads/001b/2e/0d/4/322493.png

[indent] Маска: Альтер-эго Леонардо носит маску в виде черепа во время убийств, что выполнена из чистого золота.

[indent] ▪ Странность: Неспособность отпечататься в памяти.
[indent] Особенность Лео заключается в том, что стоит ему пропасть из поля зрения того или иного человека, как все воспоминания о нём моментально исчезают. Время может варьироваться от одной секунды до максимум минуты. Вместе с воспоминаниями о Леонардо, воспоминания о тех или иных событиях, связанных с ним, так же становятся туманными. Так человек помнит, что он делал что-то, но не помнит кто ему в этом помогал, да и не придаёт этому абсолютно никакого значения. Но стоит забывшему вновь взглянуть на Лео или хотя бы на его портрет, как все воспоминания всплывают наружу.

[indent] ▪ Дополнительно:
[indent] Персонаж использовался в эпизоде — Мы похожи
[indent] Для связи: дискорд frrozenn#8049
[indent] От себя: одену / обую, обо всём договоримся.

Отредактировано Ада Кроули (2021-08-16 00:15:14)

+2

9

КУРТ
грабитель, в прошлом член банды «Речные скорпионы»
https://c.radikal.ru/c06/2111/d6/dde8bd048323.png
арт

[indent] ▪ Краткое описание:
[indent] Без рода, без имени, без воспоминаний о прошлом; ты появился в трущобах Штолен босым и голодным подростком, щедрым на удары по хребтам обидчиков и жадным до жизни. Практически сразу ты прибился к тогда ещё безызвестной шайке одногодок — мелких, но амбициозных разбойников. Вы были братьями и сёстрами — по крайней мере, в том был уверен ты, — делили хлеб и добычу, успех и невзгоды. Вы росли вместе, падали вместе и, конечно же, вместе поднимались, становясь бандой, лишавшей покоя и сна купцов и владельцев ценных грузов, переправлявшихся по Хрусталю. «Речные скорпионы» обрастали славой как дымоход — сажей, пока однажды она не воспламенилась, сжигая всё, что ты любил и считал своим домом и семьёй. Ты видел в них равных, но они видели в тебе лишь полезный инструмент, и, когда необходимость в нём отпала, решили от него избавиться. Возможно, кому-то среди них не нравилось, что ты стал брать на себя слишком много, спутался с портовыми крысами Утёса, захотел большего, чем могли предложить задыхавшиеся Штольни. Так или иначе тебя предали. Это предательство вышибло почву из-под твоих быстрых ног и вполне могло бы оторвать их, если бы волей судьбы рядом не оказался Диего. Потерянный перед новой реальностью, ты решил увязаться за ним, и эта дорога привела тебя в «Медный бор» — поместье, где, по слухам, обитала дикая ведьма.

[indent] «Скорпионы» привили тебе отвращение к меченным, вложив идею, что у тебя нет ничего общего с этими выродками, которых вы отлавливали и могли часами пытать ради забавы. Ты выжег свою метку раскалённым железом и почти стал обычным человеком. Также особенностью вашей банды являлись белые татуировки, набивавшиеся на кожу лица специальным зубилом из кости лося. Вы сделали их будучи подростками, не думая о том, какие неудобства это будет приносить вам в будущем. Однако в оправдание стоит добавить, что и дожить до нынешней известности вы не рассчитывали.

[indent] ▪ Навыки / особенности / странности: всё это оставляем на твой выбор.

[indent] ▪ Дополнительно:
[indent] Персонаж нигде не использовался и не упоминался.
[indent] Имя/прозвище не принципиально, но возраст — 20 лет.
[indent] Это заявка от двоих игроков. Мы открыты к любым предложениям, готовы обсудить квенту, выстроить отношения между персонажами и найти точки их соприкосновения. Без игры точно не оставим, к тому же в теории персонаж достаточно мобильный и не связан каким-то определённым сюжетом, развивать его можно в любом направлении.
[indent] tg: @akidona и @potato_parrot

Отредактировано Диего де Карбоне (2021-11-24 13:39:30)

+8

10

ГРЕЙХАУНД
главарь банды "Стая"
https://forumupload.ru/uploads/001b/2e/0d/75/t796609.jpg
Silco / Arcane

[indent] ▪ Краткое описание:

Я умею смотреть в глаза, понимаю команду: "Рядом!"
Я отлично чую врагов, и зубы мои крепки.
Что стоит вам сделать шаг и вырвать меня из ада,
Не дав умереть к утру от голода и тоски.

Имя: на ваш вкус, но кличка Грейхаунд — неизменна.

Возрастной диапазон: 42-55, в зависимости от того, насколько вы любите играть дедов.

Особенности внешности: стеклянный протез вместо левого глаза, шрамы на лице, седина в волосах — неизменно, прочее на ваш вкус, как и обстоятельства потери глаза.
Уточнение: если захотите взять вариант, где глаз не полностью потерян, а заражен, инфицирован, болен - обсудим.

В твоей банде "Стая" у всех клички, как у пород собак.

Меня ты нашёл, двенадцать лет назад, когда я подорвала несколько отсеков на складах у реки.
Вместе со своими друзьями. Вместе со своей сестрой.

Таким образом, двенадцать лет назад, ты получил тринадцатилетку с синими волосами и, как оказалось позже, голосами в голове, раздвоением личности, буйным характером.

Ты дал мне кличку "Гончая".
Время шло, в погоне за своими амбициями, в желании быть незаменимой, я растолкала локтями других твоих псов, прошлась по их головам. Меня слишком часто ни во что не ставили, оставляли не у дел.

Либо я лучшая, либо всё кандидаты на первое место — покойники.

Плоскость отношений: а вот тут есть над чем подумать, не хочу рубить с плеча в однозначную сторону.

Заявка и сама связка персонажей вдохновлена сериалом Аркейн, но если там у Джинкс и Силко были, пускай и ненормальные, но скорее взаимоотношения отцов и детей, то здесь... я могу предложить, со временем, перейти в любовную нишу.

Мы ведь могли быть наставником и ученицей, а то что Гончая, рано или поздно, увидит в Грейхаунде больше, чем отцовскую фигуру...
Кого этим удивишь? Кому есть до этого дело? Кто посмеет осудить, попрекнуть, хоть слово вякнуть?

Однако, страсти это не единственное и далеко не всё, чего мне хотелось бы поиграть.

Готика — интересный, многогранный мир с возможностями развития уймы сюжетов, их линий, веток. Личных игр и глобальных квестов.
Мы можем ввязаться в войну банд, играть в кошки-мышки со служителями закона, или придумать какие свои планы, идеи и мировоззрение есть у "Стаи".
Мы можем быть хитрее и затеять игру по крупному.
Мы можем всё, что ты захочешь.

Теперь ты моя единственная семья. Я пойду за тобой куда угодно.
Хоть в боль, хоть на все четыре стороны, хоть в ад.

P. S. Важно учитывать, что если банда наша так и обитает в Портовом квартале, то вся преступная власть там в руках Мамочки и нам придется побыть на вторых ролях.

Кстати, отсюда вытекает идея, возможно, когда Грейхаунд и Гончая только встретились — у него был ещё цел глаз и увечье было получено, как раз, во время Войны Банд, читать тут, развернув плюсик Портовый квартал — Локации.

Не ищи новых слов для молитвы тому, кто был рядом всегда,
Из посмертия снов нас выводит к рожденью всё та же звезда.

Я сломана и ты сломан. Наши души расходятся сетками трещин, похожими на тончайшую паутину.

И, будто мозаика, шаг за шагом, сплетаются вместе. Богатеи зовут это витраж, нам же доступно лишь панно из битых бутылочных стёкол.
Нечто неровное, испачканное землей, но способное опасно ранить.

Твоё тело — тоже не обошли шрамы, кто из нас их не носит. Не знаю почему, но когда я помогаю тебе залить в твой искусственный глаз какое-то варево из небольшого пузырька — несколько капель — Джетта говорит, что мы можем свернуть тебе шею или слишком сильно потянуть за волосы на затылке, а ты даже не шелохнешься.

Когда мы, острые колени в острые колени ютимся на кривоногом диване, перебивая друг друга за каким-то актуальным разговором, Джетта говорит что ты меня предашь, если мной надо будет пожертвовать, ради высшей цели.
Выгоды.
Чего-то, важнее меня.

Другие члены стаи нередко зовут меня проблемой, я в курсе. Ты холодно отвечаешь им, что у тебя всё под контролем.
И я великолепна. И только ты решаешь, кто тут проблема.
Он лжет — шепчет Джетта и ей вторят эхом мои мёртвые друзья.

Запомни: я убью тебя раньше, чем обсидиановое перышко самой мысли об ударе в спину, коснется пола.

[indent] ▪ Навыки / особенности / странности: на выбор игрока, но оставить увечье.
[indent] ▪ Дополнительно: Персонаж, пока что, нигде не был использован. Но! Неделю был претендент на роль, мы с ним успели наобсуждать всякое. Расскажу.

Могу выдать тлг/вк в гостевой & можно общаться через лс форума, после вашей регистрации.

Отредактировано Джесса (2022-01-15 06:18:12)

+3

11

КЛАРА
«Кость-в-Горле», «Сестра»
профессиональная попрошайка

https://i.ibb.co/H7CX15L/KbyNxPh.jpg
sera / dragon age

[indent] ▪ Краткое описание: Клара – воплощение зубной боли, она – заноза в заднице, кость в горле.

[indent] Беспризорница, детство проведшая в Портовом Квартале Града-на-Утесе. Крошечная и тщедушная, недоедающая, но зоркая, проницательная и адаптивная, на пропитание она собирала попрошайничеством – всегда, в любой толпе, безошибочно находила сердобольных и состоятельных прохожих, что хоть грош, хоть полгроша, но бросят нуждающейся нищенке. Выживавшая за чужой счет, привыкла она и просить, и на просьбы отзываться – не принимала отказов, но и не отказывалась сама, – тем самым впутывалась в разного рода приключения сама, и впутывала случайных знакомых. Если и жив до сих пор дух авантюризма, то сердце Клары – его обиталище; рассчитывающая на собственное обаяние и сопутствующую ей по жизни удачу, уже не раз она оказывалась в эпицентре громких городских происшествий, не иначе как чудом из них выбираясь. Амбициозная и дружелюбная, она намеревается выбраться из нищеты сама и вытащить следом за собой наибольшее возможное количество встретившихся и приглянувшихся ей до сих пор товарищей. Пусть многие и вслух зовут ее «Кость-в-Горле», но про себя лишь вторят – «Сестра».

[indent] ▪ Навыки / особенности / странности:
Психология – 2 Точность – 2 Гуманитария – 1
Карлик Страх глубины – глубже, чем по колено, и то только в чистую воду, вы не зайдете

[indent] ▪ Дополнительно: нигде не пользована, нигде не упомянута. Связь между Кларой и Карлом подробно не прописана и может быть доработана сообща, но суть должна остаться: они – пешки, должники, неудачники; они – максимально разные братья/сестры по несчастью, вынужденные объединиться. Клара – та, кто решит (или усугубит) проблемы Карла; Карл – тот, кто решит (или усугубит) проблемы Клары. Если получится, вместе Карл, Клара, Дункан (акция выше) и прочие (планирую написать еще одну-две акции) создадут новую банду, во главе которой и встанет Кость-в-Горле (если ничто в игре, разумеется, планов не попортит).

+7

12

ВЕСТА
я не знаю, кем ты стала, сестра
https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/27875/t648725.jpg

                                                                          Vi / Arcane

[indent] ▪ Краткое описание: Имя: Веста.

Возраст: 30 лет.

Особенности внешности: розовые волосы, прочее на выбор.

Мы обе дети Портового квартала, где никому ни до кого нет дела.

Мне было пять, или шесть, когда мы с тобой остались без матери.

Пришлось выживать самим и новой семьей стала кучка уличных беспризорников — ещё двое разношерстных мальчишек.

Ты на пять лет старше.

Мы четверо жили на каком-то заброшенном чердаке, куда стащили всякий хлам, и покосившуюся мебель.
Мы придумали правила, согласно которым, должны были друг за другом присматривать, но с тех пор, как меня начали брать с собой на вылазки — почти сразу же, стали и считать главной причиной неудачных.

На самое крупное дело из всех — ограбление складов, где по наводке будет крупный куш, тринадцатилетнюю меня отказалась брать даже ты, Веста.
Я разозлилась, прихватила с собой прототип новой бомбы и пошла в точку икс, несмотря на запрет.

Неизвестно, кто кого сдал, но на складах ждала облава. Я спряталась наверху, у потолочных балок. Я хотела помочь и бросила свою бомбу прямо в гущу стражи.
Я не знала, что рядом был и пороховой склад. Всё взлетело на воздух, меня выкинуло наружу, взрывной волной.
Я знаю, что Ито и Карид мертвы. Я думала, что мертва и ты.
Что случилось, тебя забрали в тюрьму, или тебе тоже кто-то помог?
Не знаю, о чем ты мечтала для меня, но я стала правой рукой главаря банды в Портовом квартале и у меня съехала крыша.

[indent] ▪ Навыки / особенности / странности: Странность - розовые волосы, остальное по желанию.
Из навыков вполне вероятны премудрости воровства и тонкости жизни на улице.

[indent] ▪ Дополнительно: Персонаж, пока что, нигде не был использован.

Могу выдать тлг/вк в гостевой & можно общаться через лс форума, после вашей регистрации.

Отредактировано Джесса (2022-01-06 06:50:41)

+2

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


:1: :2: :3: :4: :5: :6: :7: :8: :9: :10: :11: :12: :13: :14: :15: :16: :17: :18: :19: :20: :21: :22: :23: :24: :25: :26: :27: :28: :29: :30: :31: :32: :33: :34: :35: :36: :37: :38: :39: :40: :41: :42: :43: :44: :45: :46: :47: :48: :49: :50: :51: :52: :53: :54: :55: :56: :57: :58: :59: :60: :61: :62: :63: :64: :65: :66: :67: :68: :69: :70: :71: :72: :73: :74: :75: :76: :77: :78: :79: :80: :81: :82: :83: :84: :85: :86: :87: :88: :89: :90: :91: :92: :93: :94: :95: :96: :97: :98: :99: :100: :101: :102: :103: :104: :105: :106: :107: :108: :109: :110: :111: :112: :113: :114: :115: :116: :117: :118: :119: :120: :121: :122: :123: :124: :125: :126:


Вы здесь » Готика » Врата » Предложения игроков


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно