[indent] «Для получения готического эффекта повествование должно сочетать жуткое ощущение наследственности во времени с чувством клаустрофобии, порождаемой замкнутостью в пространстве, — так, чтобы эти два измерения усиливали друг друга, создавая впечатление болезненного погружения в стихию распада.» — Крис Болдик о готической литературе.
[indent] Все мы привыкли к историям о жадности, жестокости и распутстве. Как ни крути, как ни успокаивай себя, на этих «трёх китах» зиждется сей поганый мир. Сильные помыкают слабыми без компромиссов. Плачущие вдовы, искалеченные сироты и прогнившие старики в подворотне — тому свидетельства. Никого не удивляет война всех против всех, ведь она стала привычной повседневной реальностью.
[indent] Но что, когда уровень жестокости резко вырастает до небывалых высот? Когда ваш разум отказывается верить увиденному? Скользящие тени там, где их не может быть. Невидимые твари, жрущие падаль в ночи. Восставшие люди, давно успокоенные в могилах, вдруг просыпаются. Подобное происходит повсеместно и всегда.
[indent] А Туман тем временем становится всё ближе.
[html]<div class="dtcon2">
<div class="dtinternal2">
Добро пожаловать на «Готику»
</div>
</div>[/html][indent] Мир «Готики» является адаптацией реального мира с учётом присутствия разнообразной мистики и элементов тёмного фентези, описанных в темах концепта. Временные рамки достаточно размыты, а чёткое следование историческим реалиям не является основной идеей проекта, но мы стараемся соответствовать общему понятию нового времени.
[indent] Наиболее близкие жанры — тёмное фентези, готика, мистика, детектив.
[indent] В основном, мы играем сюжет и уделяем огромное внимание не историчности, а атмосферности.
[indent] Несмотря на наличие системы, это больше детектив, чем боевик. Система — последняя инстанция, к которой необходимо прибегать, ведь если вы провалитесь, в большинстве случаев может оказаться так, что ваш персонаж умрёт. И не стоит надеяться на хороший конец. Рано или поздно с вашим героем обязательно случится нечто очень плохое.
[indent] В данной теме вы можете задать свои вопросы, а также придержать внешность. Максимально внешность можно придержать на неделю. Администрация проекта постарается дать наиболее полный ответ в кратчайшие сроки.
связь с амс
[indent] Хозяйка Топей — дискорд: frey#6326; тг: @FreyWinther
[indent] Дама Пик — дискорд: frrozenn#8049; тг: @madam_death
Emet Selch - Final Fantasy 14 - бессрочно амс
Adra Nos — Final Fantasy 14 — бессрочно амс
Mel Medarda — Arcane — бессрочно амс
The Hunter — Bloodborne — бессрочно амс
Eileen the Crow — Bloodborne — бессрочно амс
Elizabeth Comstock/Anna DeWitt — BioShock Infinite — бессрочно амс