Совет: мойте руки перед едой. и лучше всего после того как оглушите её.

Говорят, что в глубине топей стоит дом и в нём живёт сорок одна кошка. Не стоит туда заходить, иначе хозяйка разозлится.

Отправляясь в путешествие, озаботьтесь наличием дров. Только пламя спасёт вас от тумана. Но не от его порождений.

В городе-над-озером, утёсе, живёт нечто. Оно выходит по ночам и что-то ищет. Уж не знаем, что именно ищет, но утром находят новый труп.

тёмная сказка ▪ эпизоды ▪ арты ▪ 18+
Здравствуй, странник. Ты прибыл в забытый мир, полный загадок и тайн. Главнейшей же из них, а также самой опасной, являются Туманы, окружающие нашу Долину, спускающийся с гор каждую ночь и убивающий всё живое на своём пути. Истории, что мы предложим тебе, смогут развеять мглу неизвестности. А что ты предложишь нам?

Готика

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Готика » Врата » Гостевая


Гостевая

Сообщений 151 страница 171 из 171

1

[indent] «Для получения готического эффекта повествование должно сочетать жуткое ощущение наследственности во времени с чувством клаустрофобии, порождаемой замкнутостью в пространстве, — так, чтобы эти два измерения усиливали друг друга, создавая впечатление болезненного погружения в стихию распада.» — Крис Болдик о готической литературе.

https://forumupload.ru/uploads/001b/2e/0d/2/517367.png[indent] Все мы привыкли к историям о жадности, жестокости и распутстве. Как ни крути, как ни успокаивай себя, на этих «трёх китах» зиждется сей поганый мир. Сильные помыкают слабыми без компромиссов. Плачущие вдовы, искалеченные сироты и прогнившие старики в подворотне — тому свидетельства. Никого не удивляет война всех против всех, ведь она стала привычной повседневной реальностью.
[indent] Но что, когда уровень жестокости резко вырастает до небывалых высот? Когда ваш разум отказывается верить увиденному? Скользящие тени там, где их не может быть. Невидимые твари, жрущие падаль в ночи. Восставшие люди, давно успокоенные в могилах, вдруг просыпаются. Подобное происходит повсеместно и всегда.
[indent] А Туман тем временем становится всё ближе.

[html]<div class="dtcon2">
<div class="dtinternal2">
Добро пожаловать на «Готику»
   </div>
</div>[/html][indent] Мир «Готики» является адаптацией реального мира с учётом присутствия разнообразной мистики и элементов тёмного фентези, описанных в темах концепта. Временные рамки достаточно размыты, а чёткое следование историческим реалиям не является основной идеей проекта, но мы стараемся соответствовать общему понятию нового времени.
[indent] Наиболее близкие жанры — тёмное фентези, готика, мистика, детектив. 
[indent] В основном, мы играем сюжет и уделяем огромное внимание не историчности, а атмосферности.
[indent] Несмотря на наличие системы, это больше детектив, чем боевик. Система — последняя инстанция, к которой необходимо прибегать, ведь если вы провалитесь, в большинстве случаев может оказаться так, что ваш персонаж умрёт. И не стоит надеяться на хороший конец. Рано или поздно с вашим героем обязательно случится нечто очень плохое.
[indent] В данной теме вы можете задать свои вопросы, а также придержать внешность. Максимально внешность можно придержать на неделю. Администрация проекта постарается дать наиболее полный ответ в кратчайшие сроки.

связь с амс
[indent] Хозяйка Топей — дискорд: frey#6326; тг: @FreyWinther
[indent] Дама Пик — дискорд: frrozenn#8049; тг: @madam_death

Придержанные внешности

Emet Selch - Final Fantasy 14 - бессрочно амс
Adra Nos — Final Fantasy 14 — бессрочно амс
Mel Medarda — Arcane — бессрочно амс
The Hunter — Bloodborne — бессрочно амс
Eileen the Crow — Bloodborne — бессрочно амс
Elizabeth Comstock/Anna DeWitt — BioShock Infinite — бессрочно амс
Revy — Black Lagoon — Фейн до 17/01

0

151

Sage, добрый вечер, спасибо и вас с наступающим праздником)
У нас есть спец тема предложения игроков и там сейчас представлены на ваш выбор три акции. Все заказчики активные игроки, списаться с ними не будет проблемой. Но если вдруг никто не приглянется, мы всегда можем спросить тех игроков, которые не успели написать акцию, а такие есть например я. Приходите в любом случае!

+2

152

SAGE, с наступающим! А Вы сами кого хотели навскидку? Какие-то идеи? Мужчину, женщину?

0

153

Дама Пик, спасибо, что подсказали, не заметила сначала. Всё посмотрю, ещё наведаюсь :3

0

154

Sage, ждём! В любом случае, если вдруг не сможете определиться, пишите или амс в дискорд / тг, или в эту тему. Бросайте клич и на него сбегутся, можете не сомневаться)

0

155

Трайер Фолкер, взаимно)
Честно говоря, предпочту женщину/девушку от 18 до 30 лет, схожую по концепту со средневековым детективом. Хочется поиграть в расследования, поиск исчезнувших/пропавших, а также вероятный поиск ответов на вопросы почему отмеченные ничего не могут вспомнить до того, как оказались в Долине)
Но, рассмотрю, честно, всё, что предложат от простой деревенской девки до власть имущей леди, тут как карта ляжет)

Дама Пик написал(а):

Sage, ждём! В любом случае, если вдруг не сможете определиться, пишите или амс в дискорд / тг, или в эту тему. Бросайте клич и на него сбегутся, можете не сомневаться)

Благодарю! Думаю, что прибегу в эту тему, как дочитаю мат.часть проекта)
p.s. профиль пока рандомный, как определюсь с чем-то конкретным, попрошу сменить имя)

+2

156

Сейдж
Вечер добрый.

Как и написано в акции на Дункана, изначально я намеревался собраться с кем-либо в банду. И акций я собирался написать целую пачку, но отсутствие соискателей на Бэрримора несколько мотивацию подпортило. Однако(!), от концепта шайки я все еще не отказался. Подразумевалось, что каждый из собранной шоблы будет по-разному проблемы решать, по-разному же проблемы создавая. И недостатки одних бандитов будут перекрываться талантами других. К примеру, Карл - скрытен и вороват, но труслив и слабохарактерен - более сильные и уверенные в себе люди живут за его счет. Или Дункан - сильный и решительный, но прямолинейный и раздражительный - любую ситуацию пытается разрешить кулаками, но не каждая проблема таким образом решается, некоторые лишь усугубляются.

И женский персонаж, акцию на которого я до сих пор не дописал, подразумевался как глава этой шоблы. Если играли в драгон эйдж, то персонаж общим концептом схож с тамошней Сэрой - язвительной, шутливой, болтливой. Назвать я ее собирался Кларой (шутки ради - Карл и Клара), по прозвищу - Кость-в-Горле (я люблю говорящие прозвища, хотя и не настаиваю), внешность собирался дать опять же от Сэры (светловолосая эльфийка, не всем вписывающаяся в каноны эльфийской красоты). Сильна она должна была быть проницательностью/актерством и умением обращаться с луком, слаба должна была быть некоторой безотказностью (за товарищей - и в огонь, и в воду) и тягой к непродуманным авантюрам. Если бы все пошло по плану, то она бы заменила нынешнюю главу Портового Квартала - Мамочку, и стала бы Сестрой.

Как-то так. Заранее предупрежу: соигрок я не всегда активный, могу тупить неделями, а иногда и месяцами. Но с засильем в Граде-на-Утесе активных игроков проблемы в поиске дополнительной игры и без моего участия не должно быть проблем.

Отредактировано Сопливый Карл (2021-12-31 20:27:00)

+4

157

Сейдж
Если хочется в детективы, расследования и в стражу, то маякните мне в тг, дискорд или лс. Также потихоньку пишу лейтенанта стражи Утеса, с которым тоже можно будет надумать какой сюжет
Ну а если захочется в криминал и банды, то будем играть по разные стороны баррикад. Так что в одиночестве вы точно не останетесь :З

0

158

Сопливый Карл
Кэт
Спасибо за отклик, обещаю подумать над предложениями)

+1

159

Друзья, здравствуйте.

Хотел у вас уточнить насчет персонажей - Зеленый Змий и Мамочка.
Первый, как я понимаю, НПС, а вторая уже покинула проект.

– Известно ли про Змия и его смерть что-то кроме описанного в локациях?
Потому что хотелось бы прописать его в своей истории как друга детства/почти Иуду и подстроить так, что капитан стражи задушил Змия не сам по себе, а по договоренности с моим персонажем. Естественно, все продумаю нормально и распишу в анкете, но мне бы увидеть зеленый свет, что информация в локациях единственная, которую мне надо знать)

– И хотелось бы потихоньку посягать на шаткое первенство Мамочки в Портовом квартале, разумеется, логично это делая, а не "пришел, увидел, победил"))0 Тоже бы зеленый свет хочется на это грязное дельце, и мм, интересно бы тогда узнать, насколько далеко можно зайти (можно ли потом Мамочку убить, например).

Заранее спасибо ~

+2

160

Грейхаунд

Я в лс кинула актуальные размеры аватарок, если нужна именно эта, обрежу от исходника, у нас тут 180 на 300)

+1

161

Грейхаунд
Приветствую.

Грейхаунд написал(а):

Известно ли про Змия и его смерть что-то кроме описанного в локациях?

Змий умер за столом переговоров, задушенный капитаном Бертло в 80 году. Переговоры происходили тет-а-тет, так что поприсутствовать лично и понаблюдать своими глазами за смертью Змия не удалось бы. После его смерти началась война в Порту за передел территорий и ресурсов, а Мамочка добила раненых, слабых и изможденных выживших и выгрызла себе путь на вершину.

Грейхаунд написал(а):

Потому что хотелось бы прописать его в своей истории как друга детства/почти Иуду и подстроить так, что капитан стражи задушил Змия не сам по себе, а по договоренности с моим персонажем.

С друзьями детства вряд ли получится, но вы могли бы быть для Змия заместителем и правой рукой, если хотите. Или даже другом и товарищем, насколько данные термины, конечно, применимы для взаимоотношения главарей местных банд. Воткнул ли Грейхаунд метафорический нож в спину Змию, договорившись с капитаном, - вопрос отдельный, можете обсудить его с самим Домиником.

Грейхаунд написал(а):

И хотелось бы потихоньку посягать на шаткое первенство Мамочки в Портовом квартале, разумеется, логично это делая, а не "пришел, увидел, победил"

Грейхаунд написал(а):

интересно бы тогда узнать, насколько далеко можно зайти (можно ли потом Мамочку убить, например).

Никто не запрещает попробовать пошатнуть ее первенство и даже попытаться убить. Напишите мне в лс, дискорд или тг, обсудим подробнее)

+3

162

А знаете, а чего бы и не попробовать?
Можно, пожалуйста, вернуть из архива анкету и личную тему?

0

163

Элва
Готово

0

164

Придержите для меня, пожалуйста, внешность Corvo Attano - Dishonored.

0

165

Алый, придержано на неделю.

0

166

Тогда и я, раз уж такая пьянка, попрошу разрешения вернуться и попробовать ещё раз.

0

167

Конечно) Будем рады.

0

168

Бронь на Корво можно снимать.

0

169

Алый, будет сделано.

0

170

Доброго времени! У меня возник вопрос, в описании к природной магии написано, что отчасти она контролирует четыре стихии — это значит что не в полной мере?

0

171

Отличный вопрос, Пройдоха. И доброго вам вечера.
Да, подобной оговоркой мы планировали ограничить воображение игроков, представляющих контроль стихий на примере аватара аанга/корры. Контроль стихий происходит через эфир и через заклинания, это не полноценные манипуляции с горной породой или огнём. Поэтому, если в природе не существует заклинания погребения (к примеру), вы, как маг, использовать его не сможете.
Увы, магия всё ещё находится на стадии разработки, поэтому более точных данных я вам не подскажу.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


:1: :2: :3: :4: :5: :6: :7: :8: :9: :10: :11: :12: :13: :14: :15: :16: :17: :18: :19: :20: :21: :22: :23: :24: :25: :26: :27: :28: :29: :30: :31: :32: :33: :34: :35: :36: :37: :38: :39: :40: :41: :42: :43: :44: :45: :46: :47: :48: :49: :50: :51: :52: :53: :54: :55: :56: :57: :58: :59: :60: :61: :62: :63: :64: :65: :66: :67: :68: :69: :70: :71: :72: :73: :74: :75: :76: :77: :78: :79: :80: :81: :82: :83: :84: :85: :86: :87: :88: :89: :90: :91: :92: :93: :94: :95: :96: :97: :98: :99: :100: :101: :102: :103: :104: :105: :106: :107: :108: :109: :110: :111: :112: :113: :114: :115: :116: :117: :118: :119: :120: :121: :122: :123: :124: :125: :126:


Вы здесь » Готика » Врата » Гостевая


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно