Совет: мойте руки перед едой. и лучше всего после того как оглушите её.

Говорят, что в глубине топей стоит дом и в нём живёт сорок одна кошка. Не стоит туда заходить, иначе хозяйка разозлится.

Отправляясь в путешествие, озаботьтесь наличием дров. Только пламя спасёт вас от тумана. Но не от его порождений.

В городе-над-озером, утёсе, живёт нечто. Оно выходит по ночам и что-то ищет. Уж не знаем, что именно ищет, но утром находят новый труп.

тёмная сказка ▪ эпизоды ▪ арты ▪ 18+
Здравствуй, странник. Ты прибыл в забытый мир, полный загадок и тайн. Главнейшей же из них, а также самой опасной, являются Туманы, окружающие нашу Долину, спускающийся с гор каждую ночь и убивающий всё живое на своём пути. Истории, что мы предложим тебе, смогут развеять мглу неизвестности. А что ты предложишь нам?

Готика

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Готика » Врата » Гостевая


Гостевая

Сообщений 1 страница 30 из 127

1

[indent] «Для получения готического эффекта повествование должно сочетать жуткое ощущение наследственности во времени с чувством клаустрофобии, порождаемой замкнутостью в пространстве, — так, чтобы эти два измерения усиливали друг друга, создавая впечатление болезненного погружения в стихию распада.» — Крис Болдик о готической литературе.

http://forumupload.ru/uploads/001b/2e/0d/2/517367.png[indent] Все мы привыкли к историям о жадности, жестокости и распутстве. Как ни крути, как ни успокаивай себя, на этих «трёх китах» зиждется сей поганый мир. Сильные помыкают слабыми без компромиссов. Плачущие вдовы, искалеченные сироты и прогнившие старики в подворотне — тому свидетельства. Никого не удивляет война всех против всех, ведь она стала привычной повседневной реальностью.
[indent] Но что, когда уровень жестокости резко вырастает до небывалых высот? Когда ваш разум отказывается верить увиденному? Скользящие тени там, где их не может быть. Невидимые твари, жрущие падаль в ночи. Восставшие люди, давно успокоенные в могилах, вдруг просыпаются. Подобное происходит повсеместно и всегда.
[indent] А Туман тем временем становится всё ближе.

[html]<div class="dtcon2">
<div class="dtinternal2">
Добро пожаловать на «Готику»
   </div>
</div>[/html][indent] Мир «Готики» является адаптацией реального мира с учётом присутствия разнообразной мистики и элементов тёмного фентези, описанных в темах концепта. Временные рамки достаточно размыты, а чёткое следование историческим реалиям не является основной идеей проекта, но мы стараемся соответствовать общему понятию нового времени.
[indent] Наиболее близкие жанры — тёмное фентези, готика, мистика, детектив. 
[indent] В основном, мы играем сюжет и уделяем огромное внимание не историчности, а атмосферности.
[indent] Несмотря на наличие системы, это больше детектив, чем боевик. Система — последняя инстанция, к которой необходимо прибегать, ведь если вы провалитесь, в большинстве случаев может оказаться так, что ваш персонаж умрёт. И не стоит надеяться на хороший конец. Рано или поздно с вашим героем обязательно случится нечто очень плохое.
[indent] В данной теме вы можете задать свои вопросы, а также придержать внешность. Максимально внешность можно придержать на неделю. Администрация проекта постарается дать наиболее полный ответ в кратчайшие сроки.

связь с амс[indent]  Готикаобщие вопросы
[indent]  Хозяйка Топейведьмы, туман
[indent]  Дама Пикгородской лор
[indent]  Нуарлесной лор

Придержанные внешности

Emet Selch - Final Fantasy 14 - бессрочно
Adra Nos - Final Fantasy 14 - бессрочно
Margesh - art by exellero - бессрочно
Art - filavandrel gwent - бессрочно

0

2

Доброго дня (:

Понимаю, что форум ещё в процессе наполнения матчасти (удачи вам и сил! :3), но есть один вопрос, в котором не разобралась, пока читала основной концепт.

Напротив, в браке обычных жителей у них могут родится ребёнок с меткой.

То есть отмеченным можно быть с детства.
Но потом под катом:

Отмеченные помнят лишь то, что оказались в месте, в Долине. Словно лампа в ночи, их свет, их жизнь зажглась внезапно, здесь, в этом месте. Обстоятельства и конкретное место всегда разняться. Больше всего это напоминает амнезию, при которой вы не помните обстоятельств, приведших вас в это место, но помните, что место зовут Долиной, знаете язык и обладаете некоторыми знаниями или умениями, пригодными для жизни.

Не совсем понимаю. Как будто с одной стороны отмеченные - это некие попаданцы из ниоткуда, но в то же время они могут родиться у обычных жителей. Если ребёнок с детства с меткой, как он может не помнить о своём прошлом?

0

3

Код:
Daud - Dishonored

а придержите, плез

+1

4

mina написал(а):

как он может не помнить о своём прошлом?

Как ребенок не помнит своего рождения, так и человек, переживший получение метки и получивший "второе рождение" не помнит, что было в прошлом. Вероятно, это некий вариант амнезии вызванный попаданием в  мир Долины. Ведь не все персонажи могут быть местными.
Скорее всего, это нужно для того, чтобы не притащили рецептуру пороха, огнестрела, электрические батарейки из картошки с лимонами и прочее не соответствующее сеттингу Готики.

Ждём Мастера, он скажет точнее.

+1

5

Хельгард написал(а):

Как ребенок не помнит своего рождения, так и человек, переживший получение метки и получивший "второе рождение" не помнит, что было в прошлом.

Тут вопросов нет, если метку получили в течение жизни)
Я больше зацепилась за первое предложение о том, что с меткой можно родиться (если я правильно поняла)
Ну то есть вопрос скорее такой: противоречит ли общему лору то, что можно с рождения обладать меткой (и в таком случае помнить всю свою жизнь) или же люди с меткой - исключительно попаданцы?
У меня сегодня туго с формулировками)

0

6

mina написал(а):

противоречит ли общему лору то, что можно с рождения обладать меткой

Не противоречит.

Главной проблемой Отмеченных является не наличие самой татуировки, татуировка не является странностью, хотя тот факт, что все они одинаковы, провоцирует некоторые подозрения. Отмеченные могут вступать в брак, у них могут родится дети. Но дети Отмеченных никогда не будут Отмеченными. Напротив, в браке обычных жителей у них могут родится ребёнок с меткой. Так же известно, что Отмеченные живут чуть дольше, чем обычные жители (около ста-ста двадцати лет против девяноста лет). Но главные странности Отмеченных не в этом. А ещё Отмеченные — это те, за кого вам предстоит сыграть.

0

7

mina написал(а):

Доброго дня (:

[indent] Доброго! Я сразу предупрежу, что всё написанное концепте о магии, о тумане, о религии и о метках - представление жителей и представление самих отмеченных. Что-то они определённого могут знать и на какие-то законы полагаться, но это не значит, что это единственно истинное положение вещей. Да, мат. часть оформлена и для игроков в том числе, но мы хотим сохранить часть тайн и по мере сюжета их раскрывать. Что ж, с вступлением закончили, давайте ответим на ваши вопросы)

mina написал(а):

Не совсем понимаю. Как будто с одной стороны отмеченные - это некие попаданцы из ниоткуда, но в то же время они могут родиться у обычных жителей. Если ребёнок с детства с меткой, как он может не помнить о своём прошлом?

[indent] Собственно, описано два случая появления метки. Вообще, метка может проявится в любом возрасте - у эмбриона и у годовалого младенца. Почему всего два случая?
[indent] Допустим, метка отобразилась у неродившегося - а значит у него есть шанс (его семья будет его оберегать, если, конечно, переживёт момент, что их ребёнок - отмеченный), в отличии, допустим, годовалого ребёнка, который появится в любом отрезке пространства. В лесу, на улице, в горах, в реке. Как думаете, он выживет? Я сомневаюсь. Поэтому историй попросту не знают - но это не значит, что такого не могло быть.

mina написал(а):

Не совсем понимаю. Как будто с одной стороны отмеченные - это некие попаданцы из ниоткуда, но в то же время они могут родиться у обычных жителей. Если ребёнок с детства с меткой, как он может не помнить о своём прошлом?

[indent] Прошлом - имеется ввиду, до появления метки. Наверно, этот момент нужно будет подчеркнуть в описании, каюсь, может быть не до конца ясно.
[indent] Задам встречный вопрос - вы помните о своём пребывании в чреве матери? Лично я не очень) Отмеченный ребёнок так же не будет помнить.
[indent] Вообще, если сравнивать с нечто похожим, я бы не привёл попаданцев как пример. Лучшим сравнением будет, что метка стирает книгу жизни у отмеченного: тот забывает родных, родные забывают его.
[indent] Спасибо большое за ваши вопросы и разбор, это помогает улучшить концепт и сгладить острые углы :3

[indent] Ной, сделано, Клинок, со всем почтением.

+1

8

Готика
Вы только не подумайте, что я придиралась) Просто когда продумывала возможную историю персонажа, то поначалу думалось, что никто из отмеченных ни своего детства не вспомнит, ни родных родителей, никого, и вообще они могут быть только сиротами - и как-то грустно стало)

Готика написал(а):

в отличии, допустим, годовалого ребёнка, который появится в любом отрезке пространства. В лесу, на улице, в горах, в реке. Как думаете, он выживет? Я сомневаюсь. Поэтому историй попросту не знают - но это не значит, что такого не могло быть.

Так получается, чьи-то дети могут просто пропадать?.. Хотя это скорее риторический вопрос, я поняла, что здесь есть место тайнам, и это прекрасно))

Готика написал(а):

Задам встречный вопрос - вы помните о своём пребывании в чреве матери? Лично я не очень) Отмеченный ребёнок так же не будет помнить.

Даже не спорю с вами, тут всё предельно ясно с потерей памяти) Интересовал именно вопрос про рождение с меткой и возможность расти с детства в обычной семье. В итоге разобралась, спасибо (:

0

9

mina написал(а):

Вы только не подумайте, что я придиралась)

[indent] Ну что вы. Напротив, подобные обращения позволяют рассмотреть статьи под новым углом. Что очевидно для нас, знающих всю подоплёку, может быть не очевидно для других.

mina написал(а):

Просто когда продумывала возможную историю персонажа, то поначалу думалось, что никто из отмеченных ни своего детства не вспомнит, ни родных родителей, никого, и вообще они могут быть только сиротами - и как-то грустно стало)

[indent] У большинства отмеченных именно такое состояние. Рождение ребёнка с меткой подразумевается как исключительный случай. Если поделить всю жизнь на участки (даже по году), шанс того, что вам выпадет именно нерождённый - крайне мал. Впрочем, как я уже говорил, это метагейм. Чётких правил, как и у кого появится метка и вообще откуда она взялась - нет. Но ваш персонаж может верить во что-то. Например, что прибыл с Нибиру. И пытаться доказать эту теорию. Почему нет?

mina написал(а):

Так получается, чьи-то дети могут просто пропадать?.. Хотя это скорее риторический вопрос, я поняла, что здесь есть место тайнам, и это прекрасно))

[indent] В теории, да, могут, но родители и сам ребёнок не узнает, что он пропал, так как метка стирает историю его появления до, верно?) Простите, не могу рассказать больше. Но вы сможете узнать, если присоединитесь)

mina написал(а):

Даже не спорю с вами, тут всё предельно ясно с потерей памяти) Интересовал именно вопрос про рождение с меткой и возможность расти с детства в обычной семье. В итоге разобралась, спасибо (:

[indent] Не за что) обращайтесь.

0

10

Готика написал(а):

В теории, да, могут, но родители и сам ребёнок не узнает, что он пропал, так как метка стирает историю его появления до, верно?) Простите, не могу рассказать больше. Но вы сможете узнать, если присоединитесь)

Ааа, так стирается память у всех...
А я-то думала возможен вариант встречи со своей роднёй или друзьями, которые узнают пропавшего.
Хм, тут и правда огромный простор поразгадывать загадки)
Если пройду этап выбора внешности (а по внешности - характера и истории), то обязательно присоединюсь, вы очень интересные (:

0

11

mina написал(а):

Ааа, так стирается память у всех...

[indent] Именно :3 Иначе, истории бы вновь могли сливаться воедино. Тут можно сравнить с вашим примером про попаданцев: отмеченные появляются как бы в новом мире, где все для них незнакомое, но не всё - к примеру, они могут знать, что в определённых лесах водятся такие то олени. Как и откуда - вопрос другой.

mina написал(а):

Если пройду этап выбора внешности (а по внешности - характера и истории), то обязательно присоединюсь, вы очень интересные (:

[indent] ох, удачи, выбрать подходящую внешность порой - самое сложное) но, как уже сказал - обращайтесь)

0

12

Здрасте. Вопрос такой имеется ли в сеттинге огнестрельное оружие, и если да, то какое?

0

13

Буба написал(а):

Здрасте. Вопрос такой имеется ли в сеттинге огнестрельное оружие, и если да, то какое?

[indent] Здравствуйте) Да, огнестрел у нас есть, но он исключительно гладкоствольный и чуть выше простейшего. По вооружению временные рамки у нас выставлены условно на середину XVII века (Тридцатилетняя война). Пистоли, мушкеты, пропустим даже простейшие гранаты. Наряду с этим в ходу до сих пор ходят луки и арбалеты - как вид вооружения тех, кто не может позволить себе раскошелится на огнестрел + удобнее в охоте. По поводу брони - здесь отдельный разговор. Нужда в латах не отпала, так как противники из числа не жителей не пользуются огнестрелом, но вполне себе пользуются когтями и клыками.
[indent] Выражу также отдельное понимание за выбор никнейма.

0

14

Доброго дня.

Код:
Yasha Nydoorin — Critical Role

Придержите, пожалуйста. И еще — куда можно постучать для обсуждения концепта персонажа? У меня есть примерная задумка, а дальше нужно задать несколько вопросов, чтобы окончательно понять ваш лор и концепт мира.

0

15

онсица написал(а):

Доброго дня.

[indent] Здравствуйте)
[indent] Постучаться можно ко мне, к вашим услугам дискорд (hellokitty#1481) и тг (@calipornnnia). А внешность сию минуту займу.

0

16

Онсица, прошу прощения, поправил тг. Сейчас должно быть всё в порядке. Если всё же не в порядке, скиньте мне контакт какой-нибудь и спрячьте под тэгом сокрытия. Я вас сам найду х)

0

17

Отличного денёчка)
Есть пара вопросов, которые здесь могли разбирать, но я не очень умный хотелось бы уточнить для себя.

1. Меченые не помнят абсолютно ничего после получения отметки, и если это так, то будет противоречием, что меченный, получивший свою татуировку в сознательном возрасте (в 20+ лет), вспомнит дорогу домой и свой собственный дом (без учёта родных и близких) и решит начать искать утерянное прошлое?

2. О странностях: пройдёт ли странность управлять небольшой стаей птиц (или ограниченным количеством, к примеру 2-3 особями) и умение видеть их глазами или это уже область магии/ не вписывается в мир совсем? Пока что не могу придумать себе какую-либо ещё странность, помимо физической.

3. Особенности: какие условия нужны, чтобы взять по две положительные и отрицательные особенности?

0

18

[indent] И вам шикарного вторника)
[indent] Вы слишком строги к себе, а мы тут как раз за тем, чтобы разобраться в непонятках)

Deadcat написал(а):

Меченые не помнят абсолютно ничего после получения отметки, и если это так, то будет противоречием, что меченный, получивший свою татуировку в сознательном возрасте (в 20+ лет), вспомнит дорогу домой и свой собственный дом (без учёта родных и близких) и решит начать искать утерянное прошлое?

[indent] Они не помнят до получения метки) Как это примерно происходит: допустим (но только допустим), вы жили себе спокойно в деревушке, хоп, появляется метка и сразу же все, кто был вам знаком, о вас забывают, равно как и вы забываете о них + о своей прежней жизни. Обновленный человек как есть. Зато все знания, которые вы получаете после приобретения метки (будь то научные знания или новые связи с людьми) остаются при вас.

Deadcat написал(а):

О странностях: пройдёт ли странность управлять небольшой стаей птиц (или ограниченным количеством, к примеру 2-3 особями) и умение видеть их глазами или это уже область магии/ не вписывается в мир совсем? Пока что не могу придумать себе какую-либо ещё странность, помимо физической.

[indent] Странность может охватывать область магии, в этом нет ничего такого. Но с точки зрения магии (если рассматривать теорию эфира и пытаться распознать тот же контроль птиц) - магии в этом контроле не будет. Насчёт конкретно птиц - да, почему бы и нет, мне нравится)

Deadcat написал(а):

Особенности: какие условия нужны, чтобы взять по две положительные и отрицательные особенности?

[indent] Кхм, желание, полагаю? Две положительные вы можете взять лишь при двух отрицательных, а две отрицательные вы можете взять и без положительных) Минимум вы обязаны взять лишь одну отрицательную.
[indent] Ну и разумеется, так как это черты вашего персонажа (физические или нет), они обязаны выделятся на фоне остальных (как лейбмотив персонажа, наравне со странностями). Т.е. тот же алкоголизм, который любят приписывать многие - это не просто выпить пивка вечером после работы, а вот прям на постоянной основе, с любовью, с душой, как говорится.

0

19

Готика написал(а):

Они не помнят до получения метки) Как это примерно происходит: допустим (но только допустим), вы жили себе спокойно в деревушке, хоп, появляется метка и сразу же все, кто был вам знаком о вас забывают, равно как и вы забываете о них + о своей прежней жизни. Обновленный человек как есть. Зато все знания, которые вы получаете после приобретения метки (будь то научные знания или новые связи с людьми) остаются при вас.

Вы сравнивали этот момент с амнезией, но у этого заболевания бывают моменты - вспышки прошлого. На этом и хотел поиграть по сюжету био: отмеченный, забывший всё имеет ключ от замка, незнает его происхождения, но однажды натыкается на дорогу, кажущуюся ему знакомой на подсознательном уровне и по наитию доходит до пустого дома, который, возможно, мог бы принадлежать ему. Отсюда попытка искать своё возможное прошлое.

Из первого вопроса вытекает такой вопрос: если меченный полностью отрезан от прошлого, то получается он должен заново обустраивать свою жизнь с нуля, не имея за собой никакого имущества. Города и поселения никак не помогают таким людям и они сами пытаются выжить?

Готика написал(а):

Странность может охватывать область магии, в этом нет ничего такого. Но с точки зрения магии (если рассматривать теорию эфира и пытаться распознать тот же контроль птиц) - магии в этом контроле не будет. Насчёт конкретно птиц - да, почему бы и нет, мне нравится)

Спасибо большое)

Готика написал(а):

Кхм, желание, полагаю? Две положительные вы можете взять лишь при двух отрицательных, а две отрицательные вы можете взять и без положительных) Минимум вы обязаны взять лишь одну отрицательную.
Ну и разумеется, так как это черты вашего персонажа (физические или нет), они обязаны выделятся на фоне остальных (как лейбмотив персонажа, наравне со странностями). Т.е. тот же алкоголизм, который любят приписывать многие - это не просто выпить пивка вечером после работы, а вот прям на постоянной основе, с любовью, с душой, как говорится.

Изначально задумывалось взять больше отрицательных, чем положительных (3 к 1), очень заманчивыми они у вас получились)

0

20

Deadcat написал(а):

Вы сравнивали этот момент с амнезией, но у этого заболевания бывают моменты - вспышки прошлого. На этом и хотел поиграть по сюжету био: отмеченный, забывший всё имеет ключ от замка, незнает его происхождения, но однажды натыкается на дорогу, кажущуюся ему знакомой на подсознательном уровне и по наитию доходит до пустого дома, который, возможно, мог бы принадлежать ему. Отсюда попытка искать своё возможное прошлое.

[indent] Да, такие моменты возможны. Их как раз и раскрывают видения отмеченных. Но вы, ни как персонаж, ни как игрок, не можете точно связать видения со своим прошлым. Поэтому мы не оставили подробностей насчёт привязок к прошлому отмеченных. Полагаю, это всё же не противоречит вышесказанному мной: вы не помните дороги, не помните дома, не помните людей, которые в нём живут, хотя видели их в видениях (допустим). Они могут быть вам смутно знакомы (напомню, что вы располагаете каким-то багажом знаний о мире, хотя бы разговариваете на его языке), но откуда вы получили эти знания - неизвестно.

Deadcat написал(а):

Из первого вопроса вытекает такой вопрос: если меченный полностью отрезан от прошлого, то получается он должен заново обустраивать свою жизнь с нуля, не имея за собой никакого имущества. Города и поселения никак не помогают таким людям и они сами пытаются выжить?

[indent] Относительно верно. Вообще никаких организаций или помощи от государств-городов мир не предполагает (да и с чего бы, у нас тёмное фентези), но существует такой вариант развития событий, что вам могли помочь и приютить сердобольные (если они ещё не перевелись). Многие из отмечененных не родились с меткой, а просто оказались в Долине и поначалу им будет весьма сложно выжить (хотя они могут обладать каким-либо недвижимым имуществом, например, несколькими монетами, или ножом, или даже подвеской. Но ни книг, ни дневников, ничего похоже, что могло бы вывести на след прошлого). По умолчанию, мы предполагаем, что вы этот процесс прошли через тернии, возможно, болезненно, но как-либо устроились в мире. Впрочем, если хотите поиграть с самого что ни на есть начала - это тоже возможно, но, как вы верно поняли принцип, будет сложно.

Deadcat написал(а):

Изначально задумывалось взять больше отрицательных, чем положительных (3 к 1), очень заманчивыми они у вас получились)

[indent] О, получить отрицательные вы успеете и в процессе игры) Так что не волнуйтесь. Впрочем, ваш концепт мы сможем обговорить, если прям очень хочется.

0

21

Здравствуйте ещё раз.
Не с вопросом, а с просьбой: на аккаунт Раун не пришёл пароль на почту, можете поставить заборчик единичек, чтобы мне войти на него?

0

22

Deadcat написал(а):

Здравствуйте ещё раз.
Не с вопросом, а с просьбой: на аккаунт Раун не пришёл пароль на почту, можете поставить заборчик единичек, чтобы мне войти на него?

Такое бывает, иногда приходит в раздел спам. Исправил, без проблем) надеюсь правильно понял. Изменил на: !1!1
поправьте сразу, как зайдете.

0

23

Готика
Да, всё верно, спасибо)

0

24

Раун, добро пожаловать)

0

25

Друзья, привет! Не получилось найти информацию об уровне технического прогресса в Долине. Подскажете?

0

26

Приблуда написал(а):

Друзья, привет! Не получилось найти информацию об уровне технического прогресса в Долине. Подскажете?

И тебе привет)
К сожалению, статья пока готовится о том что есть, а чего нет в мире. Сам же технический прогресс весьма размазанный размытый, но можно ориентироваться примерно на начало нового времени (шестнадцатый век). Некоторые моменты могут выпадать вперед, некоторые, напротив, стремиться назад. Мы больше смотрим в сторону атмосферности, нежели историчности. Но ты можешь спросить, что хочешь конкретно, а я постараюсь сориентировать)

0

27

Готика написал(а):

примерно на начало нового времени (шестнадцатый век).

Спасибо! На самом деле этого достаточно, просто нужна была какая-то отправная точка. Ну там, базовые вещи знать: открыт ли порох, появился ли рок-н-ролл или какие-нибудь основы молекулярной химии

0

28

Приблуда написал(а):

Спасибо! На самом деле этого достаточно, просто нужна была какая-то отправная точка. Ну там, базовые вещи знать: открыт ли порох, появился ли рок-н-ролл или какие-нибудь основы молекулярной химии

Порох есть, но до рок-н-ролла далековато. Правда медицина весьма развита, но лишь в крупных городах. Т.е. тамошние медики знают, что перед тем, как резать кого-либо инструменты стоит продезинфицировать. Впрочем, об этом как то забыли рассказать сельским неучам, что считают себя лекарями.

0

29

Здравствуйте!
Вопрос к Якане и по поводу заявки на Рутлу. Какого размера заказчица желает посты и как часто?

0

30

доброго вечера, однако!

unbroken написал(а):

Какого размера заказчица желает посты и как часто?

я пишу посты от двух до пяти тысяч, чаще меньше (если очень вдохновляет игра, то в среднем могу выдать четыре); к соигроку не имею привычки цепляться за количество символов, единственное, если вы любите писать очень-очень много и объемно, то мы можем не сойтись ритмами.
по частоте — вообще без претензий, меня устраивает любой вариант.. ну пусть будет минимум пост в пару недель? но в целом я готова ждать и месяцами, да (и сама бывает торможу).
я довольно лояльный соигрок, со мной обо всем можно договориться. приходите .>

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Готика » Врата » Гостевая