Совет: мойте руки перед едой. и лучше всего после того как оглушите её.

Говорят, что в глубине топей стоит дом и в нём живёт сорок одна кошка. Не стоит туда заходить, иначе хозяйка разозлится.

Отправляясь в путешествие, озаботьтесь наличием дров. Только пламя спасёт вас от тумана. Но не от его порождений.

В городе-над-озером, утёсе, живёт нечто. Оно выходит по ночам и что-то ищет. Уж не знаем, что именно ищет, но утром находят новый труп.

тёмная сказка ▪ эпизоды ▪ арты ▪ 18+
Здравствуй, странник. Ты прибыл в забытый мир, полный загадок и тайн. Главнейшей же из них, а также самой опасной, являются Туманы, окружающие нашу Долину, спускающийся с гор каждую ночь и убивающий всё живое на своём пути. Истории, что мы предложим тебе, смогут развеять мглу неизвестности. А что ты предложишь нам?

Готика

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Готика » Пламя » Канон на тему


Канон на тему

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

[indent] Все мы проживаем на форумах не одну жизнь за наших авторских персонажей, но так ли мы хорошо их знаем? Как и почему они принимают те или иные решения или совершают поступки и действия? Мы хотим знать!
[indent] Поэтому предлагаем нам и вам пофантазировать на самые нетривиальные темы и взглянуть на свои роли с интересной стороны. Как? Конечно же начать писать «каноны»!
[indent] Вы можете написать мини-пост, сделать зарисовку ситуации, написать факты и тд. Но помните — один канон, одно сообщение (с твинков участвовать разрешается, ну).
[indent] За каждый канон, вы получите 20 баллов.

КАНОН на тему — СЕМЬЯ
10.10 — 13.10

http://forumupload.ru/uploads/001b/2e/0d/4/550203.gif

то что уже прошли

алкоголь
домашние животные
семья

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

2

КАНОН на тему — АЛКОГОЛЬ
01.10 — 03.10

http://forumupload.ru/uploads/001b/2e/0d/4/931992.gif

0

3

КАНОН на тему — АЛКОГОЛЬ
[indent] Ада в ответе за тех, кого напоила и ей это нравится. Но видел ли кто её саму по-настоящему пьяной? Нет. Для неё алкоголь не более чем беспроигрышный вариант, метод, прибегая к которому ей удаётся продолжать наслаждаться своей идеальной жизнью. И напиваться самой для этого ей совсем не обязательно.

[indent] Она как никто знает, что алкоголь наделён волшебной силой: стоит ей только предложить мужчине рядом сделать глоток из её рук, и всё вокруг перестанет для него существовать. Всё растворится. Ничего больше не останется кроме этой ночи, самой Ады и чувства его собственной значимости. Часы перестанут мучительно тянуться, а минуты начнут ярко переливаться. Разговоры станут литься, а сказанные слова звучать искреннее. И его не будут посещать мутные мысли по поводу того, что в таких моментах кроется не только прелесть перемен, но и опасность, которая подстегает...

[indent] — И что же ты сделал? — искренне интересуется и сама откидывает голову, продолжая потягивать крепкий алкоголь прямо из бутылки. Волосы падают на точеные ключицы и голые плечи, рассыпаясь и как бы стараясь укрыть и прикрыть обнажённое тело, единственным украшением которого осталась тонкая нитка драгоценных камней, что так красиво блестят в свете золотого пламени. Однажды Ада точно даст себе обещание: никакого алкоголя, никаких наркотиков и опиума, никаких поцелуев и мужчин в своей постели… Но не сегодня. Сейчас она продолжит упиваться минутами в алкогольной эйфории и доказывать Лео, что мир не такой враждебный, а его собственная жизнь не такая бессмысленная, какой ему кажется.

+3

4

КАНОН на тему — АЛКОГОЛЬ

Алкоголь - никогда не был в приоритетах Трайера. Сказать более, он не понимал, в чем смысл того, чтобы напиваться? Нет, он понимал... Но не мог оценить вкуса и состояния хмельной головы. В этих вопросах он походил на ребенка, который кривился от горького вкуса и резкого запаха.
Но он видел и понимал, зачем пьют остальные. Он видел в чужих глазах боль, пустоту и обреченность. Бесконечная пустота и тоска, от которой хотелось повеситься, которую нужно было утопить в стакане.

Не хлебом единым жив человек.

Иначе бы человек был похож на животное, а святыми бы были коровы. Но только человеку Свет Истинный подарил душу, отличную от души животного и обещал состояния вечного счастья после смерти. Что такое благодать - чувство, когда тебя ничего не беспокоит, а душа не болит. Нет, это не чувство эйфории, сменяющееся на утро похмельем и пустотой. Это чувство светлой радости, когда ты спокоен и счастлив. По-настоящему счастлив. О, как далеки мирские люди от этого чувства, и как многое теряют. Думают, что алкоголь подарит им это успокоение. Но это неправда.
Сам по себе он безвреден. Пока не начинает обладать человеком и не превращается в страсть. 

Все мне позволительно, но не все полезно. Все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною.

Ох, насколько же они с Мур-Муром полярны в этих вопросах, что возникает закономерный вопрос: что вообще они сейчас здесь делают вместе и о чем пьют? Но Мур достал исключительно вкусное вино, которое пилось легко и мягко, а накрывало кумаром приятно и незаметно. По вкусу почти чистый виноградный сок. Фолкер сам для себя не замечает, как тяжелеет его голова, которая опускается сначала на руки, а потом он и вовсе стекает по столу. На него нападает тягучая сонливость, а тело размякает. Он уже даже и не слышит больше половины, что ему говорят, а по слегка раскрасневшейся моське расползается глупая улыбка. Взгляд мутный, а веки тяжелеют с каждым моментом. Сладко зевнув, он засыпает, уютно устроившись прямо на столе в собственных сложенных руках.

+2

5

КАНОН на тему — АЛКОГОЛЬ

С алкоголем, как и другими веществами дурманящими разум, у Лео отношения сложные. Обширная коллекция вин, многие из которых чуть ли не старше самого Лео, коньяк, прекрасное бренди. Пожалуй, и жизни не хватит, чтобы это всё выпить. Тем более так, как это делает Леонардо. Пару бокалов за ужином, не более.

И дело вовсе не в благовоспитанности, силе воли или воспитании. Дело в банальном страхе.

Как никто другой Флоренци знает, насколько хрупок разум. Как легко он поддаётся манипуляциям и обману. И Лео боится утратить контроль над собственной головой. Боится, что тот, кто шепчет под черепной коробкой, вырвется и станет полноправным хозяином. Лео видит как остальные забывают его и страшится забыться сам.

Но, он любит состояние лёгкого опьянения, любит вкус хорошего вина и шампанского. Он любит, когда в голове становится немного легче, а мрачные думы отступают.

Единственная, с кем он позволяет себе чуть больше, - это Ада. С ней он готов дойти почти до самой грани. Свою роль играет и то, что Лео знает, тот второй не причинит ей зла. Леонардо обожает Аду во всех ипостасях.

Ада пьёт бренди прямо из бутылки, обхватывая горлышко своими умопомрачительными губами. Она обнажена. И это пьянит сильнее, чем самый крепкий алкоголь.

- И что же ты сделал?

- Убил её, - отвечает Лео.

Он смеётся, переводя слова в шутку, хотя это вовсе никакая не шутка. Ада отпивает из бутылки.

- Не глотай.

Это говорит не Лео, но тот, кто всегда с ним. Он грубее и любит, когда его слушают и слушаются. Его пальцы в роскошных волосах Ады, сжимают и тянут, вынуждая её запрокинуть голову. А потом он целует её в губы, делая глоток обжигающего напитка из её рта.

+4

6

[indent] Трайер Фолкер, Ада Кроули, Леонардо Флоренци получают по 20 баллов. Задания скоро обновим! Предложения ждём всегда.

0

7

КАНОН на тему — ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ
06.10 — 09.10

http://forumupload.ru/uploads/001b/2e/0d/4/658289.gif

+1

8

В Утёсе с домашними животными у жителей складывались разные отношения. По большей части особого видового разнообразия и не было: крысы, мыши, тараканы, клопы - выбирай не хочу. Эта живность чаще всего шла бонусом в комплекте к скромному жилищу. Если вы счастливый обладатель съемного "пентхауса" у ремесленников - то еще к этому может добавится скрип летучих мышей где-то там в темноте крыши.

Если у хозяев были деньги на содержание тех, кто помогли бы избавить от первой категории милых обывателей, заводили кошек и собак. Чаще всего именно эта категория животных и становилась домашними любимцами. С ними делили кров, пищу, а взамен они давали защиту, помощь и свою любовь.

Заводить же экзотических животных ради красоты или иных целей могли себе позволить лишь богатеи и исследователи. Первые - потому что, а почему бы и нет, позволяя тем самым лишний раз подчеркнуть свой статус, вторые - по причине исследовательского интереса.

Трайер не заводил животных. Во-первых, в монастыре это было запрещено кроме кошек и собак, выполнявших общественные работы и бывших всеобщими любимцами. Но животные время от времени сами приходили к ним. Иногда даже дикие за помощью. Подранки. Приходили к человеку, просить у него помощи. Даже волки, а порой и медведи. Те, кто без проблем одним ударом лапы мог проломить тебе голову, выразительно смотрел на тебя большими глазами и вел себя смиренно. Делать нечего - приходилось лечить. Они не отказывали грешным людям, как могли отказать непорочным тварям Света Истинного?

Во-вторых, Фолкер этого не любил. Он считал, что по каким-то только Свету понятным причинам человек и животное сами выбирают друг друга. И для этого достаточно просто одного взгляда, чтобы понять. И как-то раз к ним в монастырь попал слеток сороки. Молодой желторотик, неудачно приземлившийся и повредивший себе крыло. Птицу забрали, выходили, благо повреждений там было мало. Назвали Ёжиком. Не спрашивайте почему.

Ёжик быстро поправился, и вот уже вскоре снова встал на крыло, но еще долго не улетал от братьев. В руки не давался. Зато деловито садился то на плечо, то на голову, трещал, скакал рядом, норовил утащить блестяшки, а вот распятие, самое красивое и драгоценное, что есть у монастырской братии, не трогал. Словно понимал. В тот момент Фолкер понял, что если бы кого-то себе и завел, то это была бы птица. Глядя на малых птах он сразу вспоминал слова из писания.

Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы. И Свет Истинный питает их. Вы не гораздо ли лучше их?

+4

9

- Этот пёс будто из Тумана родился. Зверюга лютая, - говорит Шесть зубов, задумчиво наблюдая за поджарой чёрной псиной.
Его противник, огромный коричневый пёс с мощными челюстями, уже выдохся и еле держится на лапах. Он слабо огрызается и рычит, но видно, что исход поединка предрешён.
- Чей он? - спрашивает Маркус Бычье семя.
- А я почём знаю? - дёргает плечами Шесть зубов.
- Ты всех собак и их хозяев знаешь, а этого, получается, нет?
- Пса-то знаю. Хугин кличут. И против него лучше не ставить. Он и ещё один пёс, Мунин, одного помёта. Чёрные бестии. А вот кому принадлежат - запамятовал.
- Как так?
- Вот так. Чего докопался, как монах до шлюхи? У тебя работы нет?
- Да иду я, - в голосе Маркуса сквозит досада.
Чёрный пёс прыгает. И это конец. Он вгрызается в горло коричневому. И тот не рычит, скулит как щенок, захлёбываясь кровью. Хугин не отпускает его, пока тот не затихает, судорожно подёргав лапой.
Большой Сэмми, хозяин коричневого, рвёт на себе последние волосы и что-то кричит. Но всё внимание привлекает человек в чёрном плаще. У его ног крутится точно такой же чёрный пёс. Маркус готов поклясться, что видит этого странного человека впервые, но...
- Это же Флоренци. Его звери!
- Точно! - вторит ему Шесть зубов. - Снова выиграл, шельмец.
Мунин бросается к брату, облизывая ему морду, но Лео прерывает это действо короткой командой. Оба пса замирают.
- Дай бок посмотрю. Сидеть, - видно, что псу больно, но терпит прикосновения к ране. - Ерунда. Но подставился зачем? Красоваться опять решил? Сколько раз твердить, что бой - это не развлечение. Ладно. Домой, идём.
Псы ловят каждое слово Лео, грозные гибкие и сильные звери. Они готовы умереть, если Лео отдаст такой приказ.
- Ты меня разоряешь, - бормочет Шесть зубов, отсчитывая выигрыш.
- Без меня это место давно бы загнулось, - отвечает Лео.
Конечно, Шесть зубов не знает, что этот подпольный клуб принадлежит Флоренци. Что львиная доля денег со ставок уходит в его карман. Но, конечно, Лео делает это не ради денег.
Самого же Флоренци в такие минуты раздирают противоречивые чувства. Псы любят его, они безоговорочно преданы. Лучшие собаки на всём Утёсе. Туман дери, во всей Долине. Он взял их ещё щенками. Воспитал под себя. И что-то в их головах работает не так, как у людей. Псы его помнят. Всегда. Он уверен.
Он дал им эти странные имена, увидев во сне двух воронов, которых, по непостижимой логике сновидений, Лео знал как зовут.
За боем он всегда смотрит издалека. Морщится, когда кто-то из его мальчиков получает рану. И каждый раз обещает себе, что этот бой - точно последний.
Но потом они побеждают. И Лео выходит на круглую арену, где песок залит собачьей кровью. Приходит и его узнают. Все эти люди смотрят на Лео с уважением. Его мальчики приносят это уважение ему как брошенную палку. И, спустя какое-то время, Лео кидает эту палку вновь. Он ненавидит себя, но уже завтра начнёт готовить Мунина к новой схватке, пока Хугин зализывает раны.

Хугин и Мунин

+4

10

[indent] Кэт никогда не планировала заводить кошку.
[indent] Да и пса тоже.
[indent] Сперва в ее доме появилась Вишня. Кэт хотела бы сказать, что оно подобрала ее еще котенком или что нашла эту кошку в каком-то переулке Утеса, благородно приютив у себя и дав приют, но на самом деле Вишня просто появилась в ее комнате, проникшая в дом через окно. Тощая, черная, зеленоглазая, с рваным ухом и поломанным кончиком хвоста – если в мире кошек были бандиты, то Вишня должна была быть одной из них. Потом она исчезла, и Кэт даже думать забыла о кошке, но вот она вернулась через несколько дней и как ни в чем не бывало заняла место в кресле, свернувшись клубочком. У Кэт рука не поднялась выгнать кошку со своего места – и Вишня истолковала это как готовность Эшворт передать ей весь дом в качестве своей кошачьей резиденции. Прошел месяц, но Кэт дала ей имя только после того, как обнаружила кошку утром на своей постели, спящую у нее в ногах, словно так и должно было быть.
[indent] Вишня завелась сама, не спрашивая разрешения Кэт на проживание.
[indent] Радость появился позднее, через пару недель после инцидента, стоившего Кэт здоровья и карьеры.
Радость – здоровенный, поджарый, жуткий – волкодав сперва принадлежал отцу Кэт, Арчибальду Эшворту. Арчибальд владел «Падшим домом» – ареной собачьих боев, где псы дрались против крыс, против смельчаков-мужчин и против друг друга. Кэт не питала особого восторга и не сгорала от азарта, ставя все, что могло бы быть у девчонки-подростка, на псов, поэтому помогала отцу разве что тем, что записывала ставки да следила за выдачей выигрышей. Отец любил называть своих собак странными кличками: среди его клыкастых чемпионов были Прелесть, Шарм, Поэзия, Чудо, Восторг и тому подобные имена. После смерти Арчибальда «Падший дом» перешел к его партнеру, а любимец Арчи Радость попал домой к Эшвортам как отработавший свои бои пес, пытавшийся откусить руку новому владельцу арены.
[indent] Потом Радость перешел Май, а после она отдала его Кэт – чтобы здоровенный и страшный пес, напоминающий помесь крысы с волкодавом, охранял и защищал ее. Кэт быстро сдалась под напором этого песьего обаяния: несмотря на отпугивающую внешность, Радость порой вел себя как щенок – любопытно совал нос абсолютно везде, следовал за ней всюду, блестящими глазами выпрашивал лакомства, занимал всю свободное место на кровати. В пыточных камерах он послушно сидел у ее ног, скаливший зубы и готовый броситься, только услышав команду «взять», а иногда воровал из пыточной отрубленные пальцы, грызя кости и не обращая внимания на «Радость, фу».
[indent] Вишня отнеслась к псу равнодушно. Радость напротив пришел в восторг от соседства с кошкой. Кэт лишь с облегчением замечала, что черная шерсть менее заметна на ее темной одежде. Но когда Вишня устраивалась у нее на коленях, а Радость лежал в ногах, Кэт думала, что иногда бывают и хорошие дни, если на коленях мурлычет кошка, у а ног сопит пес.

+4

11

[indent]Псарня господина де Ла Круа вызывала уважение, а конюшня зависть всей округи, поэтому его наследник прекрасно разбирался и в лошадях, и в собаках. Но любил ли он их? Он любил своего жеребца по имени Ветер и следующего, носящего то же имя, и  сменившего его Ахерона. И спаниэля по имени Верный, своего друга детства, с которым  на протяжении нескольких лет они исследовали всю округу. И грозных грейхаундов, спутников юности, с не менее грозным именами Фобос и Деймос.
[indent]Ветер стал для Бенедикта тем, кто открыл ему вкус свободы, унося вдаль навстречу ветрам, мчащим по бескрайним полям к горизонту. Тем,  кого было не просто приручить и чей пылкий нрав доставлял немало хлопот конюхам. Сильное, ретивое животное позволяло Бенедикту управлять собой и он это знал, и безмерно уважал своего любимца за оказанное ему доверие. После смерти Ветра от сапа сервит выбирал подобных по нраву жеребцов,  подчинить которых, благодаря  полученному опыту, было  проще, отчего он любил их не меньше, но несколько иначе.
[indent]Как у него появился Верный Бенедикт не помнил, их дружба возникла когда он был ещё в очень нежном возрасте, но отец с гордостью рассказывал гостям, что в замок Верный перебрался благодаря упрямству мальчишки, пожелавшему ночевать рядом с другом на псарне. Спать они стали вместе, в постели Бенедикта, и родителям пришлось с этим смириться. Деймос и Фобос ворвались в жизнь Бенедикта когда Верный стал слишком старым чтобы сопровождать его и предпочитал отсиживаться в кухне, где, благодаря дружелюбному нраву, был всеобщим любимцем и встретил старость весьма довольным и упитанным псом.
[indent]Поэтому нельзя сказать что Бенедикт любил лошадей или собак, он любил своих лошадей и своих собак. И за их любовь и преданность платил своей любовью и преданностю потому что никому не любил быть должным.

+3

12

КАНОН на тему — ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ
[indent] Одной жаркой летней ночью, Лео заинтриговал Аду своим предложением — завтра он познакомит её со своей «семьёй». Тогда ей показалось это странным, ведь она прекрасно знала о том, что у Лео нет никого, кроме него же. Родители? Нет. Сестры или братья? Нет. Другая женщина? Точно нет… Кто же? Тогда ей и в голову не пришло, что он может говорить о каких-то животных... Но познакомившись с Хугином и Мунином, для неё всё встало на свои места. Они оказались умны, добры, а их глаза удивительно человечными — чем они хуже любой другой семьи? Да и в отличии от «людей», они никогда его не укусят, так как любят Лео больше, чем он сам.

[indent] Так, Хугин и Мунин быстро заслужили место в её сердце, несмотря на то что, будучи теперь частыми гостями в её доме, каждый раз с их приходом какие-то подушки они нещадно разрывают, а какие-то ковры рвут. Но Ада понимает — любым отношениям есть своя цена. И она согласна потерять любые вещи и заплатить любые деньги, только лишь для того, чтобы продолжать наслаждаться получаемой радостью, которую только они ей и в состоянии подарить. Разве может что-то доставить большее счастье, чем моменты, когда Мунин пытается запрыгнуть ей на колени, а Хугин облизать лицо?

[indent] Но всё же Ада ревнует к ним Лео.

[indent] «Любит ли он меня так же, как их? Любит ли он кого-то сильнее меня?» — она часто задаёт себе эти мучительные вопросы, но сама же не хочет знать на них ответ, отгоняя дурное прочь. Ей не стоит оскорблять Лео своими сомнениями, ведь Ада точно знает, что в его жизни есть только три равноценно любимые вещи: его женщина, его собаки и деньги. И такой расклад её вполне устраивает.

Отредактировано Ада Кроули (2021-10-09 20:19:07)

+3

13

[indent] Трайер Фолкер, Ада Кроули, Леонардо Флоренци, Кэт, Бенедикт получают по 20 баллов. Задания скоро обновим! Предложения ждём всегда.

0

14

КАНОН на тему — СЕМЬЯ
10.10 — 13.10

http://forumupload.ru/uploads/001b/2e/0d/4/550203.gif
кхе кхе

0

15

Я один, Боже, снова один, окруженный безмолвием жутким.

У Трайера нет семьи. Нет и не было в классическом понимании смысла этого слова. Один как перст он появился в этом мире и продолжает жить. Печать сиротства и забытья проходит через всю его жизнь и душу. Он - гость в чужих жизнях. Приятель, знакомый. Его задача - появиться, выполнить свой долг, который на него возложил Свет Истинный, а после уйти, раствориться в небытии и стереться из памяти людской. Примеры праведников показывают, что самые великие из них, даровавшие другим чудеса, сами не имели того, будучи сапожниками без сапог. Дарующие богатство были последними бедняками, дарующие исцеление - болезненные, счастье - самыми гонимыми и всеми ненавидимыми. Свет Истинный приготовил для них награду в Солнечной Долине. И эта награда будет велика. Но где они, а где он?

Разве ему было место среди них?

"Кто матерь Моя? И кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои. Ибо, кто будет исполнять волю Света Истинного, тот Мне брат, и сестра, и матерь".

Попав в монастырь Святого Михаэлеса, Фолкер на время обрел свою семью. Единых не по плоти, но по духу. Каждому человеку нужно, чтобы его кто-то ждал. Кто-то пытается заменить это внимание любовью животных... Но человеку нужен человек. Монастырская братия местами шумная, местами противная, но в целом - благая была для него настоящим домом. И он даже подумал, что это останется здесь навсегда.
Но у Света Истинного на всё свои планы нам неподотчетные. Такие планы были у него и на Трайера.

"Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня. И кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня".

Вот так, жестоко для мирского жителя звучат слова Лона. Нет, в них вовсе не говорится о том, что своих родителей надо не любить. Наоборот. Их нужно почитать и уважать. Но не делать из них идола. Хотел бы Трайер назвать кого-то отцом? Да. Был один такой человек... Эта мысль греет Трайера. Быть может как раз для того Свет Истинный не дал ему семьи, для того, чтобы он шел вперед и не останавливался.

И опять попечение Света Истинного уводит его в сторону и дает уже другого, такого же как он меченного. Который так же как и Трай появился в этом мире внезапно. Фолкер знает, какого это. Загадывать на будущее не имеет смысла. Его жизнь всецело в руках Света Истинного. Он как перышко, гонимое порывом ветра. Ему бесполезно сопротивляться и упираться. Стоит просто довериться этому потоку.

+4

16

[indent]В юности Бенедикт часто пытался вспомнить каково быть единственным ребёнком в семье. Но память отказывала ему в этом. Мальчику не было и двух когда появилась сестра, а после количество детей в детской только увеличивалось. Де Ла Круа были большим шумным семейством: сами господин и госпожа де Ла  Круа, Бенедикт, четыре  его сестрицы, два брата и две кузины-сиротки, их няньки, гувернеры, гувернантки и учителя и  помимо них многочисленные бабушки, дедушки, тётки, дядья, кузены и кузины разной степени родственной близости,  постоянно гостившие в их замке. Поместье опустевало только когда они, словно цыганский табор, длиной чередой нагруженых карет, уезжали погостить к кому-то из менее удачливых родственников. Часы, проведённые в столь обширном семействе, научили Бенедикта воспринимать время, проведённое наедине с собой, как роскошь, нечто ценное, с чем нельзя обходиться расточительно.
[indent]Замок  был полон плачущих,  смеющихся, радующихся, кричащих, дерущихся, испытывающих злость, раздражение или желание обниматься, словом, здесь присутствовал весь спектр доступных человеку эмоций, рождающий такой шум и гам, что господин де Ла Круа ласково называл домашних  своим маленьким бедламом. Он никогда не признался бы в том, что гордится своей большой семьёй, но это был секрет Полишинеля и когда дети, выростая, покидали отчий кров, господн де Ла Круа будто становился ниже. Словно Антей, черпающий силы из матери-земли, господин де Ла Круа черпал их из постоянно шумящего вечного двигателя которым являлась его семья.

Отредактировано Бенедикт (2021-10-10 15:48:22)

+3

17

- Не вертись, сиди спокойно, - тихо говорит мама, мягко удерживая его за плечо. Художник кладёт мазки краски на холст.
Очередной портрет. Их десятки в доме. В каждой комнате они смотрят почти со всех стен. Тут Лео ещё младенц, тут постарше, тут на коленях у мамы, тут они всей семьёй.

Джульетта Флоренци однажды забыла сына на несколько часов. Вышла из дому, пока маленький спал. Вернулась и некоторое время не могла понять, почему из спальни слышен детский плач. С тех пор она старается всё время помнить, что у неё есть ребёнок. А для этого нужно много портретов.

Сальваторе, отец Лео, живёт гораздо спокойнее и комфортнее, пока не вспоминает про сына. Он часто проводит время в своём кабинете. И там нет ни одного портрета.

Отца он похоронил в семьдесят восьмом. После его смерти мать совсем сдала. Она жива. Лео поселил её в пансионе, где о ней хорошо заботятся. Он иногда приезжает навестить её. Но сердце у мамы совсем слабое. И ей проще и безопаснее не помнить, что у неё есть сын. Потому Лео просто смотрит на неё со стороны.

Не семья. Декорации из бумаги и разноцветных тряпок. Видимость. Эта хлипкая конструкция держалась лишь на материнской любви и упорстве, но сейчас развалилась вовсе. И в этом Лео винит только себя и своё проклятье.

Его новая семья - его собаки. Они его любят безоговорочно. Они его помнят. Им не нужны портреты только для того, чтобы помнить, что Лео существует. Шрамы на собачьих шкурах - доказательства.

Любить Леонардо - путь самоотречения, Тернистый путь. Попытка удержать песок в пальцах. Наверно поэтому мама сейчас забывает даже обычных людей. Наверно поэтому отец предпочитал тихую прохладу кабинета, где у него не было меченого ребёнка, выродка, о котором так легко забыть.

С собаками проще.

И всё же... В его жизни есть Ада. Та женщина, о которой он всегда мечтал. Та, которая готова идти ради него на жертвы. Дневники. Она выводит имя Лео своим красивым почерком, пока они лежат в обнимку. Она доверяет дневникам самое сокровенное и бесстыдное.

Он готов умереть за неё, он готов убить за неё. Но готов ли сделать своей семьёй?

Он купил кольцо давно. Белое золото и чёрный камень с красными прожилками. Настолько редкий и дорогой, что за него можно купить половину Утёса. Единственный, который Лео посчитал достойным своей женщины. И он бы давно сделал ей предложения, но... это будет самый эгоистичный и жестокий поступок в его жизни. Иногда Лео думает, что истинным проявлением любви было бы сжечь все её дневники и уехать подальше из Утёса. Она бы нашла мужчину, родила, была бы счастлива. Но у Лео темнеет в глазах, как только он представляет Аду в объятиях другого. Принадлежащую другому.

Он сжимает руку в кулак, зажав кольцо. Острый краешек врезается в кожу. Капля крови. Хугин кладёт голову на его колено и заглядывает в глаза. Мунин сидит у ног. С собаками проще. Раны на их шкурах заживают быстро. Но готов ли он оставить шрамы на сердце Ады? Он убирает кольцо в коробочку. Собирается спрятать в сейф. Сегодня будет один из его балов. Лео ещё не знает, что Ада готовит ему подарок. Но, по какому-то наитию, он не убирает кольцо, а кладёт в карман.

+4


Вы здесь » Готика » Пламя » Канон на тему