[indent] Квесты (сюжетные квесты) — это личные отыгрыши, рассчитанные на одного (двух/трех/необходимое вставить) персонажей, связанные с метасюжетом игры. Уровень связи может разниться от квеста к квесту, равно как и глубина подачи информации, а также её истинность. Квесты поставляются гейм-мастерами, как носителями метасюжета, в двух вариациях: в активном мастеринге (прямом отыгрыше с игроком/игроками) или поддержкой информацией (подачей той или иной информации по мере развития сюжетной ветки квеста), причём второй вариант наиболее оптимален для экономии времени (вашего и нашего). Чтобы получить квест, игрок должен отписаться в теме ниже либо лично амс. Иногда, предчувствуя увлеченность темой, амс могут предложить тому или иному игроку участие в квесте, но в таком случае игрок может отказаться от участия. Обсуждение деталей квеста и его хода проводится персонально с его участниками на подходящей платформе (лс, дискорд, телеграмм).
Вопрос — Почему не хотите открытого обсуждения?
Ответ — Потому что мы видели, как это происходит на других форумах и мы так не хотим. Поясняем: это происходит либо никак, либо слишком долго. К тому же туда приходят на огонёк третьи лица, которые не совсем в теме и добавляют контента.Вопрос — Будет ли список всех сюжетных веток?
Ответ — Нет, его не будет. Этим мы убиваем сразу несколько зайцев — исключаем доступ к метаинформации для третьих незаинтересованных напрямую лиц, а также поощряем чтение чужих отыгрышей для заинтересованных. Не хотите вникать, но хотите знать, что же происходит в мире? В конце арки будут подробно разобраны все игры, которые оказались частью нашего мета-сюжета, а также перемыты косточки их участникам.Вопрос — Как организуется сюжет квестов? От чего зависит его появление?
Ответ — От инициативы игроков. Мы не будем выставлять квесты общей направленности, предлагая идеи в пустоту. Зачастую это неэффективно (видя примеры сторонних форумов). Вместо этого мы акцентируем внимание на отдельных персонажах и стараемся знакомить их с миром и его тайнами, чтобы конкретному игроку было это интересно. Не видя инициативы со стороны игроков, мы их не трогаем, экономя свои силы на тех, кто заинтересован.Вопрос — У них есть игра, у меня игры нет. Почему?
Ответ — Вы написали амс лично? Может, вы отписались в теме квестов? Нет? В таком случае, рассчитывать на квест не стоит.Вопрос — Могу ли я сам создать себе квест и вести его?
Ответ — Разумеется. Гейм-мастера окажут вам информационную поддержку и будут подкидывать пищу для размышлений для вашего персонажа.