http://forumupload.ru/uploads/001b/2e/0d/2/580718.png[indent] Мир Долины и Тумана — тёмная сказка. И наша игра не про героев, которые уничтожают полчища злобных существ, а, как правило, про обычных (не совсем) жителей, пытающиеся выжить в этом, погрязшем в пороках и осаждённом Туманом, мире. Основной идеей служит противостояние слабого человека (или почти) и чего-то сильного, потустороннего и малопонятного, в условиях изолированности и невозможности сбежать и спрятаться на другом конце континента. Важно понимать, что некое зло не просто маячит на пороге, оно уже здесь. Чудовища же, что оно порождает, обычно становятся последним, что увидят перед своей смертью рядовые жители, а их убийство является либо делом многих, либо делом случайности.
[indent] Последнее напутствие: краткость — сестра таланта, и здесь афоризм как нигде актуален. Руководствуйтесь логикой, будьте последовательны и вам воздастся.

Пояснения к оформлению [обязательно к прочтению]

[indent] Важно: вы можете добавлять свои населённые пункты и иные локации, организации, магию и т.д., но амс могут попросить вас дать описание указанным местам или вещам для добавления их в лор. Возможно, ваша изначальная идея будет переоформлена. Как правило, это нужно затем, чтобы удобнее и гармоничнее встроить её в концепт. Также существует вероятность запрета того или иного явления. Это продиктовано тем, чтобы избежать повторений и схожих концептов. Самым оптимальным решением будет обратиться к амс перед тем, как добавлять что-то и основывать на добавленном квенту персонажа.

  [indent] Заголовок темы: в заглавии можете указать концепт персонажа прямым текстом либо выразить его иначе, по своему усмотрению.

[indent] Имена и прозвища: исходя из основного концепта, жители не имеют привычных культурных принадлежностей, а значит, имена вы можете выбирать любые. Впрочем, наш мир больше ориентирован на атмосферу Западной Европы, нежели на какую-либо ещё, поэтому просим воздержаться от имён, принадлежащих азиатской или славянской культурным группам. Допустимы арабские имена. Допустимы незамысловатые имена, особенно, для жителей сельской местности, такие как: «Пустельга», «Полынь», «Бадья», «Воробей». Все жители разговаривают на одном языке.

[indent] Возраст: в данном пункте необходимо указать возраст персонажа. Возраст персонажа может незначительно разниться с реальным.

[indent] Концепт: как и везде, больше конкретики. В данном пункте необходимо описать основную идею  вашего персонажа одним-двумя словами. Концепт может быть связан как со странностью персонажа, так и с его родом деятельности (не обязательно текущим). Концепт может служить и точкой, к которой стремится персонаж (или вы, как его обладатель). Концепт задаёт тон и делает вашего персонажа уникальным, так как мы запрещаем использовать концепты два раза подряд (по принципу, один живой персонаж — один концепт).

[indent] Профессия: род деятельности персонажа на текущий момент. В случае, если он является членом какой-либо организации, необходимо прописать эту организацию, а также указать, на какой должности состоит в ней персонаж. Наёмник — не профессия и является слишком широким понятием, начиная от чёрнорабочего-грузчика и заканчивая практикующим хирургом. Убийца чудовищ — тоже, не профессия, а лишь показатель того, что вашему персонажу необычайно везло в прошлом.

[indent] Странность: так как ваш персонаж является Отмеченным, он обязан обладать странностью. Странность может быть либо физического характера (проявляться во внешности), либо какой-нибудь небоевой способностью, либо и то, и другое. В данном пункте мы указываем название (или названия, если их несколько) странностей персонажа, но не раскрываем их полностью. Более просторно описать можно ниже, под спойлером Дополнительно. Вы можете взять максимум три странности, с предварительным обсуждением с АМС.

[indent] Краткое описание: краткое описание вашего персонажа на текущий момент содержит то, чем он в первую очередь привлечёт внимание остальных или чем может быть известен в широких кругах. Сюда может входить часть биографии персонажа, черты его характера, особенности внешности, словом, всё, что посчитаете нужным. Желательно описать конкретно, не распыляясь на пространные тексты — чем меньший объем информации будет указан, тем легче и быстрее будет проходить проверка. Впоследствии вы всегда сможете дополнить персонажа фактами, но уже в личной теме (хронике). Важно: факты из биографии, показавшиеся администрации сомнительными, будут решаться внутренними бросками кубов. Множественные сомнительные факты расцениваются крайне скептически.

[indent] Особенности: особенности можно посмотреть здесь. Персонажи могут взять одну положительную особенность и обязаны взять одну отрицательную. Изменения их количества могут быть обговорены с администрацией. Оставлять особенности в данном пункте нужно изображениями при помощи кода под спойлером:

Код
Код:
[img=название особенности]изображение особенности[/img]

[indent] Навыки: навыки можно посмотреть здесь. Максимальное суммарное количество уровней навыков на старте — пять (без учёта влияния некоторых особенностей); максимальный порог уровня отдельно взятого навыка — второй (включительно). Персонажи обязаны владеть хотя бы одним навыком из группы «Знания». Персонажи не могут взять более двух разновидностей магических навыков на старте. Вы можете предложить свой навык или магию администрации, но сделать это необходимо до создания квенты. Оставлять навыки в данном пункте нужно изображениями при помощи кода под спойлером:

Код
Код:
[img=название навыка и его уровень]изображение навыка[/img]

[indent] Дополнительно: всё то, что не вошло в вышеперечисленные пункты. Как и в пункте «краткое описание» просим воздержаться от слишком просторных текстов. Также под тэгом скрытия вы можете указать что-то, что хотели бы оставить вне поле зрения остальных игроков.

[indent] Связь с игроком: настоятельно рекомендуем оставить актуальную связь (вк, скайп, дискорд, тг), так как некоторые события в игре могут потребовать отыгрыша с мастером в «реальном времени»  для сохранения атмосферности. Это рекомендация, а не правило, но вы лишите себя части наслаждения от процесса игры, если не следуете ей. Можно скрыть под тэгом сокрытия.

[html]<div class="dtcon2">
<div class="dtinternal2">
Пример заполнения квенты
   </div>
</div>[/html]
АЛЕКСАНДЕР МАЙНЦпрофессор-улитка

[float=left]http://forumupload.ru/uploads/001b/2e/0d/2/640986.png
Дж. Р. Р. Толкин[/float]

Возраст: 73 года.

Концепт: исследователь тумана.

Профессия: профессор географии при Университете Натурфилософии.

Странность: яркая и заметная гетерохромия (левый глаз голубой, правый зелёный).

  [indent] ▪ Краткое описание: Невысокий и пожилой, вечно сутулящийся, седоволосый профессор Майнц известен своей медлительностью. Он любит делать всё неспеша, подходя к вопросу с толком и расстановкой, разглядывая объект исследования с самых разных сторон. Свойство это проявляется везде, начиная от рассмотрения содержимого супа, который ему подали на обед, заканчивая его изысканиями в области Тумана. Оказавшийся в Долине, потерянный, он долгое время искал смысл в произошедшем. Освоившись, Александер обрёл его в изучении феномена Тумана и посвятил ему практически всю свою жизнь, добившись значительных результатов и слыв экспертом в этой области. В своём стремлении, профессор Майнц становится побратимом храмовников, одержимым, фанатичным, и не остановится ни перед чем, лишь бы добраться до истины.

[indent] ▪ Особенности:
Карлик Ленивый

[indent] ▪ Навыки:
Гуманитария - 2 Природа - 2 Выживание - 1

Дополнительно

[indent] Предпочитает лишний раз не раскрывать рот, что тяжко вяжется с его деятельностью в сфере обучения подрастающего поколения учёных. Недолюбливает своих студентов (а они его), но относится к делу очень ответственно.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

[html]<div class="dtcon2">
<div class="dtinternal2">
Код шаблона
   </div>
</div>[/html]

Код шаблона квенты
Код:
[align=center][size=16][b][font=Georgia]ИМЯ ПЕРСОНАЖА[/font][/b][/size][/align][align=center][size=10][font=Georgia]псевдоним / прозвище[/font][/size][/align][quote][float=left][img]изображение 250*100[/img]
[align=center][size=10]название внешности / сеттинг[/size][/align][/float] 

 ▪ [b][font=Georgia]Возраст[/font]:[/b] текст 

 ▪ [b][font=Georgia]Концепт[/font]:[/b] текст

 ▪ [b][font=Georgia]Профессия[/font]:[/b] текст

 ▪ [b][font=Georgia]Странность[/font]:[/b] текст[/quote][indent] ▪ [b][font=Georgia]Краткое описание[/font]:[/b] текст

[indent] ▪ [b][font=Georgia]Особенности[/font]:[/b] 

[align=center][img=название особенности]изображение особенности[/img][/align]

 [indent] ▪ [b][font=Georgia]Навыки[/font]:[/b]

[align=center][img=название навыка и его уровень]изображение навыка[/img][/align]

[spoiler="Дополнительно"]текст[/spoiler]
[hr]
[hide=99999999999999999][indent] ▪ [b][font=Georgia]Связь с игроком[/font]:[/b] текст.

[/hide]