Совет: мойте руки перед едой. и лучше всего после того как оглушите её.

Говорят, что в глубине топей стоит дом и в нём живёт сорок одна кошка. Не стоит туда заходить, иначе хозяйка разозлится.

Отправляясь в путешествие, озаботьтесь наличием дров. Только пламя спасёт вас от тумана. Но не от его порождений.

В городе-над-озером, утёсе, живёт нечто. Оно выходит по ночам и что-то ищет. Уж не знаем, что именно ищет, но утром находят новый труп.

тёмная сказка ▪ эпизоды ▪ арты ▪ 18+
Здравствуй, странник. Ты прибыл в забытый мир, полный загадок и тайн. Главнейшей же из них, а также самой опасной, являются Туманы, окружающие нашу Долину, спускающийся с гор каждую ночь и убивающий всё живое на своём пути. Истории, что мы предложим тебе, смогут развеять мглу неизвестности. А что ты предложишь нам?

Готика

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Готика » Пламя » Канон на тему


Канон на тему

Сообщений 1 страница 30 из 54

1

[indent] Все мы проживаем на форумах не одну жизнь за наших авторских персонажей, но так ли мы хорошо их знаем? Как и почему они принимают те или иные решения или совершают поступки и действия? Мы хотим знать!
[indent] Поэтому предлагаем нам и вам пофантазировать на самые нетривиальные темы и взглянуть на свои роли с интересной стороны. Как? Конечно же начать писать «каноны»!
[indent] Вы можете написать мини-пост, сделать зарисовку ситуации, написать факты и тд. Но помните — один канон, одно сообщение (с твинков участвовать разрешается, ну).
[indent] За каждый канон, вы получите 40 баллов.

СТРАШНЫЕ СКАЗКИ
29.10 — 30.11

http://forumupload.ru/uploads/001b/2e/0d/4/162911.gif
задания

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

2

КАНОН на тему — АЛКОГОЛЬ
01.10 — 03.10

http://forumupload.ru/uploads/001b/2e/0d/4/931992.gif

0

3

КАНОН на тему — АЛКОГОЛЬ
[indent] Ада в ответе за тех, кого напоила и ей это нравится. Но видел ли кто её саму по-настоящему пьяной? Нет. Для неё алкоголь не более чем беспроигрышный вариант, метод, прибегая к которому ей удаётся продолжать наслаждаться своей идеальной жизнью. И напиваться самой для этого ей совсем не обязательно.

[indent] Она как никто знает, что алкоголь наделён волшебной силой: стоит ей только предложить мужчине рядом сделать глоток из её рук, и всё вокруг перестанет для него существовать. Всё растворится. Ничего больше не останется кроме этой ночи, самой Ады и чувства его собственной значимости. Часы перестанут мучительно тянуться, а минуты начнут ярко переливаться. Разговоры станут литься, а сказанные слова звучать искреннее. И его не будут посещать мутные мысли по поводу того, что в таких моментах кроется не только прелесть перемен, но и опасность, которая подстегает...

[indent] — И что же ты сделал? — искренне интересуется и сама откидывает голову, продолжая потягивать крепкий алкоголь прямо из бутылки. Волосы падают на точеные ключицы и голые плечи, рассыпаясь и как бы стараясь укрыть и прикрыть обнажённое тело, единственным украшением которого осталась тонкая нитка драгоценных камней, что так красиво блестят в свете золотого пламени. Однажды Ада точно даст себе обещание: никакого алкоголя, никаких наркотиков и опиума, никаких поцелуев и мужчин в своей постели… Но не сегодня. Сейчас она продолжит упиваться минутами в алкогольной эйфории и доказывать Лео, что мир не такой враждебный, а его собственная жизнь не такая бессмысленная, какой ему кажется.

+3

4

КАНОН на тему — АЛКОГОЛЬ

Алкоголь - никогда не был в приоритетах Трайера. Сказать более, он не понимал, в чем смысл того, чтобы напиваться? Нет, он понимал... Но не мог оценить вкуса и состояния хмельной головы. В этих вопросах он походил на ребенка, который кривился от горького вкуса и резкого запаха.
Но он видел и понимал, зачем пьют остальные. Он видел в чужих глазах боль, пустоту и обреченность. Бесконечная пустота и тоска, от которой хотелось повеситься, которую нужно было утопить в стакане.

Не хлебом единым жив человек.

Иначе бы человек был похож на животное, а святыми бы были коровы. Но только человеку Свет Истинный подарил душу, отличную от души животного и обещал состояния вечного счастья после смерти. Что такое благодать - чувство, когда тебя ничего не беспокоит, а душа не болит. Нет, это не чувство эйфории, сменяющееся на утро похмельем и пустотой. Это чувство светлой радости, когда ты спокоен и счастлив. По-настоящему счастлив. О, как далеки мирские люди от этого чувства, и как многое теряют. Думают, что алкоголь подарит им это успокоение. Но это неправда.
Сам по себе он безвреден. Пока не начинает обладать человеком и не превращается в страсть. 

Все мне позволительно, но не все полезно. Все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною.

Ох, насколько же они с Мур-Муром полярны в этих вопросах, что возникает закономерный вопрос: что вообще они сейчас здесь делают вместе и о чем пьют? Но Мур достал исключительно вкусное вино, которое пилось легко и мягко, а накрывало кумаром приятно и незаметно. По вкусу почти чистый виноградный сок. Фолкер сам для себя не замечает, как тяжелеет его голова, которая опускается сначала на руки, а потом он и вовсе стекает по столу. На него нападает тягучая сонливость, а тело размякает. Он уже даже и не слышит больше половины, что ему говорят, а по слегка раскрасневшейся моське расползается глупая улыбка. Взгляд мутный, а веки тяжелеют с каждым моментом. Сладко зевнув, он засыпает, уютно устроившись прямо на столе в собственных сложенных руках.

+2

5

КАНОН на тему — АЛКОГОЛЬ

С алкоголем, как и другими веществами дурманящими разум, у Лео отношения сложные. Обширная коллекция вин, многие из которых чуть ли не старше самого Лео, коньяк, прекрасное бренди. Пожалуй, и жизни не хватит, чтобы это всё выпить. Тем более так, как это делает Леонардо. Пару бокалов за ужином, не более.

И дело вовсе не в благовоспитанности, силе воли или воспитании. Дело в банальном страхе.

Как никто другой Флоренци знает, насколько хрупок разум. Как легко он поддаётся манипуляциям и обману. И Лео боится утратить контроль над собственной головой. Боится, что тот, кто шепчет под черепной коробкой, вырвется и станет полноправным хозяином. Лео видит как остальные забывают его и страшится забыться сам.

Но, он любит состояние лёгкого опьянения, любит вкус хорошего вина и шампанского. Он любит, когда в голове становится немного легче, а мрачные думы отступают.

Единственная, с кем он позволяет себе чуть больше, - это Ада. С ней он готов дойти почти до самой грани. Свою роль играет и то, что Лео знает, тот второй не причинит ей зла. Леонардо обожает Аду во всех ипостасях.

Ада пьёт бренди прямо из бутылки, обхватывая горлышко своими умопомрачительными губами. Она обнажена. И это пьянит сильнее, чем самый крепкий алкоголь.

- И что же ты сделал?

- Убил её, - отвечает Лео.

Он смеётся, переводя слова в шутку, хотя это вовсе никакая не шутка. Ада отпивает из бутылки.

- Не глотай.

Это говорит не Лео, но тот, кто всегда с ним. Он грубее и любит, когда его слушают и слушаются. Его пальцы в роскошных волосах Ады, сжимают и тянут, вынуждая её запрокинуть голову. А потом он целует её в губы, делая глоток обжигающего напитка из её рта.

+4

6

[indent] Трайер Фолкер, Ада Кроули, Леонардо Флоренци получают по 20 баллов. Задания скоро обновим! Предложения ждём всегда.

0

7

КАНОН на тему — ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ
06.10 — 09.10

http://forumupload.ru/uploads/001b/2e/0d/4/658289.gif

+1

8

КАНОН на тему — ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ
В Утёсе с домашними животными у жителей складывались разные отношения. По большей части особого видового разнообразия и не было: крысы, мыши, тараканы, клопы - выбирай не хочу. Эта живность чаще всего шла бонусом в комплекте к скромному жилищу. Если вы счастливый обладатель съемного "пентхауса" у ремесленников - то еще к этому может добавится скрип летучих мышей где-то там в темноте крыши.

Если у хозяев были деньги на содержание тех, кто помогли бы избавить от первой категории милых обывателей, заводили кошек и собак. Чаще всего именно эта категория животных и становилась домашними любимцами. С ними делили кров, пищу, а взамен они давали защиту, помощь и свою любовь.

Заводить же экзотических животных ради красоты или иных целей могли себе позволить лишь богатеи и исследователи. Первые - потому что, а почему бы и нет, позволяя тем самым лишний раз подчеркнуть свой статус, вторые - по причине исследовательского интереса.

Трайер не заводил животных. Во-первых, в монастыре это было запрещено кроме кошек и собак, выполнявших общественные работы и бывших всеобщими любимцами. Но животные время от времени сами приходили к ним. Иногда даже дикие за помощью. Подранки. Приходили к человеку, просить у него помощи. Даже волки, а порой и медведи. Те, кто без проблем одним ударом лапы мог проломить тебе голову, выразительно смотрел на тебя большими глазами и вел себя смиренно. Делать нечего - приходилось лечить. Они не отказывали грешным людям, как могли отказать непорочным тварям Света Истинного?

Во-вторых, Фолкер этого не любил. Он считал, что по каким-то только Свету понятным причинам человек и животное сами выбирают друг друга. И для этого достаточно просто одного взгляда, чтобы понять. И как-то раз к ним в монастырь попал слеток сороки. Молодой желторотик, неудачно приземлившийся и повредивший себе крыло. Птицу забрали, выходили, благо повреждений там было мало. Назвали Ёжиком. Не спрашивайте почему.

Ёжик быстро поправился, и вот уже вскоре снова встал на крыло, но еще долго не улетал от братьев. В руки не давался. Зато деловито садился то на плечо, то на голову, трещал, скакал рядом, норовил утащить блестяшки, а вот распятие, самое красивое и драгоценное, что есть у монастырской братии, не трогал. Словно понимал. В тот момент Фолкер понял, что если бы кого-то себе и завел, то это была бы птица. Глядя на малых птах он сразу вспоминал слова из писания.

Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы. И Свет Истинный питает их. Вы не гораздо ли лучше их?

+4

9

КАНОН на тему — ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ
- Этот пёс будто из Тумана родился. Зверюга лютая, - говорит Шесть зубов, задумчиво наблюдая за поджарой чёрной псиной.
Его противник, огромный коричневый пёс с мощными челюстями, уже выдохся и еле держится на лапах. Он слабо огрызается и рычит, но видно, что исход поединка предрешён.
- Чей он? - спрашивает Маркус Бычье семя.
- А я почём знаю? - дёргает плечами Шесть зубов.
- Ты всех собак и их хозяев знаешь, а этого, получается, нет?
- Пса-то знаю. Хугин кличут. И против него лучше не ставить. Он и ещё один пёс, Мунин, одного помёта. Чёрные бестии. А вот кому принадлежат - запамятовал.
- Как так?
- Вот так. Чего докопался, как монах до шлюхи? У тебя работы нет?
- Да иду я, - в голосе Маркуса сквозит досада.
Чёрный пёс прыгает. И это конец. Он вгрызается в горло коричневому. И тот не рычит, скулит как щенок, захлёбываясь кровью. Хугин не отпускает его, пока тот не затихает, судорожно подёргав лапой.
Большой Сэмми, хозяин коричневого, рвёт на себе последние волосы и что-то кричит. Но всё внимание привлекает человек в чёрном плаще. У его ног крутится точно такой же чёрный пёс. Маркус готов поклясться, что видит этого странного человека впервые, но...
- Это же Флоренци. Его звери!
- Точно! - вторит ему Шесть зубов. - Снова выиграл, шельмец.
Мунин бросается к брату, облизывая ему морду, но Лео прерывает это действо короткой командой. Оба пса замирают.
- Дай бок посмотрю. Сидеть, - видно, что псу больно, но терпит прикосновения к ране. - Ерунда. Но подставился зачем? Красоваться опять решил? Сколько раз твердить, что бой - это не развлечение. Ладно. Домой, идём.
Псы ловят каждое слово Лео, грозные гибкие и сильные звери. Они готовы умереть, если Лео отдаст такой приказ.
- Ты меня разоряешь, - бормочет Шесть зубов, отсчитывая выигрыш.
- Без меня это место давно бы загнулось, - отвечает Лео.
Конечно, Шесть зубов не знает, что этот подпольный клуб принадлежит Флоренци. Что львиная доля денег со ставок уходит в его карман. Но, конечно, Лео делает это не ради денег.
Самого же Флоренци в такие минуты раздирают противоречивые чувства. Псы любят его, они безоговорочно преданы. Лучшие собаки на всём Утёсе. Туман дери, во всей Долине. Он взял их ещё щенками. Воспитал под себя. И что-то в их головах работает не так, как у людей. Псы его помнят. Всегда. Он уверен.
Он дал им эти странные имена, увидев во сне двух воронов, которых, по непостижимой логике сновидений, Лео знал как зовут.
За боем он всегда смотрит издалека. Морщится, когда кто-то из его мальчиков получает рану. И каждый раз обещает себе, что этот бой - точно последний.
Но потом они побеждают. И Лео выходит на круглую арену, где песок залит собачьей кровью. Приходит и его узнают. Все эти люди смотрят на Лео с уважением. Его мальчики приносят это уважение ему как брошенную палку. И, спустя какое-то время, Лео кидает эту палку вновь. Он ненавидит себя, но уже завтра начнёт готовить Мунина к новой схватке, пока Хугин зализывает раны.

Хугин и Мунин

+4

10

КАНОН на тему — ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ
[indent] Кэт никогда не планировала заводить кошку.
[indent] Да и пса тоже.
[indent] Сперва в ее доме появилась Вишня. Кэт хотела бы сказать, что оно подобрала ее еще котенком или что нашла эту кошку в каком-то переулке Утеса, благородно приютив у себя и дав приют, но на самом деле Вишня просто появилась в ее комнате, проникшая в дом через окно. Тощая, черная, зеленоглазая, с рваным ухом и поломанным кончиком хвоста – если в мире кошек были бандиты, то Вишня должна была быть одной из них. Потом она исчезла, и Кэт даже думать забыла о кошке, но вот она вернулась через несколько дней и как ни в чем не бывало заняла место в кресле, свернувшись клубочком. У Кэт рука не поднялась выгнать кошку со своего места – и Вишня истолковала это как готовность Эшворт передать ей весь дом в качестве своей кошачьей резиденции. Прошел месяц, но Кэт дала ей имя только после того, как обнаружила кошку утром на своей постели, спящую у нее в ногах, словно так и должно было быть.
[indent] Вишня завелась сама, не спрашивая разрешения Кэт на проживание.
[indent] Радость появился позднее, через пару недель после инцидента, стоившего Кэт здоровья и карьеры.
Радость – здоровенный, поджарый, жуткий – волкодав сперва принадлежал отцу Кэт, Арчибальду Эшворту. Арчибальд владел «Падшим домом» – ареной собачьих боев, где псы дрались против крыс, против смельчаков-мужчин и против друг друга. Кэт не питала особого восторга и не сгорала от азарта, ставя все, что могло бы быть у девчонки-подростка, на псов, поэтому помогала отцу разве что тем, что записывала ставки да следила за выдачей выигрышей. Отец любил называть своих собак странными кличками: среди его клыкастых чемпионов были Прелесть, Шарм, Поэзия, Чудо, Восторг и тому подобные имена. После смерти Арчибальда «Падший дом» перешел к его партнеру, а любимец Арчи Радость попал домой к Эшвортам как отработавший свои бои пес, пытавшийся откусить руку новому владельцу арены.
[indent] Потом Радость перешел Май, а после она отдала его Кэт – чтобы здоровенный и страшный пес, напоминающий помесь крысы с волкодавом, охранял и защищал ее. Кэт быстро сдалась под напором этого песьего обаяния: несмотря на отпугивающую внешность, Радость порой вел себя как щенок – любопытно совал нос абсолютно везде, следовал за ней всюду, блестящими глазами выпрашивал лакомства, занимал всю свободное место на кровати. В пыточных камерах он послушно сидел у ее ног, скаливший зубы и готовый броситься, только услышав команду «взять», а иногда воровал из пыточной отрубленные пальцы, грызя кости и не обращая внимания на «Радость, фу».
[indent] Вишня отнеслась к псу равнодушно. Радость напротив пришел в восторг от соседства с кошкой. Кэт лишь с облегчением замечала, что черная шерсть менее заметна на ее темной одежде. Но когда Вишня устраивалась у нее на коленях, а Радость лежал в ногах, Кэт думала, что иногда бывают и хорошие дни, если на коленях мурлычет кошка, у а ног сопит пес.

+4

11

КАНОН на тему — ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ
[indent]Псарня господина де Ла Круа вызывала уважение, а конюшня зависть всей округи, поэтому его наследник прекрасно разбирался и в лошадях, и в собаках. Но любил ли он их? Он любил своего жеребца по имени Ветер и следующего, носящего то же имя, и  сменившего его Ахерона. И спаниэля по имени Верный, своего друга детства, с которым  на протяжении нескольких лет они исследовали всю округу. И грозных грейхаундов, спутников юности, с не менее грозным именами Фобос и Деймос.
[indent]Ветер стал для Бенедикта тем, кто открыл ему вкус свободы, унося вдаль навстречу ветрам, мчащим по бескрайним полям к горизонту. Тем,  кого было не просто приручить и чей пылкий нрав доставлял немало хлопот конюхам. Сильное, ретивое животное позволяло Бенедикту управлять собой и он это знал, и безмерно уважал своего любимца за оказанное ему доверие. После смерти Ветра от сапа сервит выбирал подобных по нраву жеребцов,  подчинить которых, благодаря  полученному опыту, было  проще, отчего он любил их не меньше, но несколько иначе.
[indent]Как у него появился Верный Бенедикт не помнил, их дружба возникла когда он был ещё в очень нежном возрасте, но отец с гордостью рассказывал гостям, что в замок Верный перебрался благодаря упрямству мальчишки, пожелавшему ночевать рядом с другом на псарне. Спать они стали вместе, в постели Бенедикта, и родителям пришлось с этим смириться. Деймос и Фобос ворвались в жизнь Бенедикта когда Верный стал слишком старым чтобы сопровождать его и предпочитал отсиживаться в кухне, где, благодаря дружелюбному нраву, был всеобщим любимцем и встретил старость весьма довольным и упитанным псом.
[indent]Поэтому нельзя сказать что Бенедикт любил лошадей или собак, он любил своих лошадей и своих собак. И за их любовь и преданность платил своей любовью и преданностю потому что никому не любил быть должным.

+3

12

КАНОН на тему — ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ
[indent] Одной жаркой летней ночью, Лео заинтриговал Аду своим предложением — завтра он познакомит её со своей «семьёй». Тогда ей показалось это странным, ведь она прекрасно знала о том, что у Лео нет никого, кроме него же. Родители? Нет. Сестры или братья? Нет. Другая женщина? Точно нет… Кто же? Тогда ей и в голову не пришло, что он может говорить о каких-то животных... Но познакомившись с Хугином и Мунином, для неё всё встало на свои места. Они оказались умны, добры, а их глаза удивительно человечными — чем они хуже любой другой семьи? Да и в отличии от «людей», они никогда его не укусят, так как любят Лео больше, чем он сам.

[indent] Так, Хугин и Мунин быстро заслужили место в её сердце, несмотря на то что, будучи теперь частыми гостями в её доме, каждый раз с их приходом какие-то подушки они нещадно разрывают, а какие-то ковры рвут. Но Ада понимает — любым отношениям есть своя цена. И она согласна потерять любые вещи и заплатить любые деньги, только лишь для того, чтобы продолжать наслаждаться получаемой радостью, которую только они ей и в состоянии подарить. Разве может что-то доставить большее счастье, чем моменты, когда Мунин пытается запрыгнуть ей на колени, а Хугин облизать лицо?

[indent] Но всё же Ада ревнует к ним Лео.

[indent] «Любит ли он меня так же, как их? Любит ли он кого-то сильнее меня?» — она часто задаёт себе эти мучительные вопросы, но сама же не хочет знать на них ответ, отгоняя дурное прочь. Ей не стоит оскорблять Лео своими сомнениями, ведь Ада точно знает, что в его жизни есть только три равноценно любимые вещи: его женщина, его собаки и деньги. И такой расклад её вполне устраивает.

Отредактировано Ада Кроули (2021-10-09 20:19:07)

+3

13

[indent] Трайер Фолкер, Ада Кроули, Леонардо Флоренци, Кэт, Бенедикт получают по 20 баллов. Задания скоро обновим! Предложения ждём всегда.

0

14

КАНОН на тему — СЕМЬЯ
10.10 — 13.10

http://forumupload.ru/uploads/001b/2e/0d/4/550203.gif
кхе кхе

0

15

КАНОН на тему — СЕМЬЯ
Я один, Боже, снова один, окруженный безмолвием жутким.

У Трайера нет семьи. Нет и не было в классическом понимании смысла этого слова. Один как перст он появился в этом мире и продолжает жить. Печать сиротства и забытья проходит через всю его жизнь и душу. Он - гость в чужих жизнях. Приятель, знакомый. Его задача - появиться, выполнить свой долг, который на него возложил Свет Истинный, а после уйти, раствориться в небытии и стереться из памяти людской. Примеры праведников показывают, что самые великие из них, даровавшие другим чудеса, сами не имели того, будучи сапожниками без сапог. Дарующие богатство были последними бедняками, дарующие исцеление - болезненные, счастье - самыми гонимыми и всеми ненавидимыми. Свет Истинный приготовил для них награду в Солнечной Долине. И эта награда будет велика. Но где они, а где он?

Разве ему было место среди них?

"Кто матерь Моя? И кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои. Ибо, кто будет исполнять волю Света Истинного, тот Мне брат, и сестра, и матерь".

Попав в монастырь Святого Михаэлеса, Фолкер на время обрел свою семью. Единых не по плоти, но по духу. Каждому человеку нужно, чтобы его кто-то ждал. Кто-то пытается заменить это внимание любовью животных... Но человеку нужен человек. Монастырская братия местами шумная, местами противная, но в целом - благая была для него настоящим домом. И он даже подумал, что это останется здесь навсегда.
Но у Света Истинного на всё свои планы нам неподотчетные. Такие планы были у него и на Трайера.

"Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня. И кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня".

Вот так, жестоко для мирского жителя звучат слова Лона. Нет, в них вовсе не говорится о том, что своих родителей надо не любить. Наоборот. Их нужно почитать и уважать. Но не делать из них идола. Хотел бы Трайер назвать кого-то отцом? Да. Был один такой человек... Эта мысль греет Трайера. Быть может как раз для того Свет Истинный не дал ему семьи, для того, чтобы он шел вперед и не останавливался.

И опять попечение Света Истинного уводит его в сторону и дает уже другого, такого же как он меченного. Который так же как и Трай появился в этом мире внезапно. Фолкер знает, какого это. Загадывать на будущее не имеет смысла. Его жизнь всецело в руках Света Истинного. Он как перышко, гонимое порывом ветра. Ему бесполезно сопротивляться и упираться. Стоит просто довериться этому потоку.

+4

16

КАНОН на тему — СЕМЬЯ
[indent]В юности Бенедикт часто пытался вспомнить каково быть единственным ребёнком в семье. Но память отказывала ему в этом. Мальчику не было и двух когда появилась сестра, а после количество детей в детской только увеличивалось. Де Ла Круа были большим шумным семейством: сами господин и госпожа де Ла  Круа, Бенедикт, четыре  его сестрицы, два брата и две кузины-сиротки, их няньки, гувернеры, гувернантки и учителя и  помимо них многочисленные бабушки, дедушки, тётки, дядья, кузены и кузины разной степени родственной близости,  постоянно гостившие в их замке. Поместье опустевало только когда они, словно цыганский табор, длиной чередой нагруженых карет, уезжали погостить к кому-то из менее удачливых родственников. Часы, проведённые в столь обширном семействе, научили Бенедикта воспринимать время, проведённое наедине с собой, как роскошь, нечто ценное, с чем нельзя обходиться расточительно.
[indent]Замок  был полон плачущих,  смеющихся, радующихся, кричащих, дерущихся, испытывающих злость, раздражение или желание обниматься, словом, здесь присутствовал весь спектр доступных человеку эмоций, рождающий такой шум и гам, что господин де Ла Круа ласково называл домашних  своим маленьким бедламом. Он никогда не признался бы в том, что гордится своей большой семьёй, но это был секрет Полишинеля и когда дети, выростая, покидали отчий кров, господн де Ла Круа будто становился ниже. Словно Антей, черпающий силы из матери-земли, господин де Ла Круа черпал их из постоянно шумящего вечного двигателя которым являлась его семья.

Отредактировано Бенедикт (2021-10-10 15:48:22)

+3

17

КАНОН на тему — СЕМЬЯ
- Не вертись, сиди спокойно, - тихо говорит мама, мягко удерживая его за плечо. Художник кладёт мазки краски на холст.
Очередной портрет. Их десятки в доме. В каждой комнате они смотрят почти со всех стен. Тут Лео ещё младенц, тут постарше, тут на коленях у мамы, тут они всей семьёй.

Джульетта Флоренци однажды забыла сына на несколько часов. Вышла из дому, пока маленький спал. Вернулась и некоторое время не могла понять, почему из спальни слышен детский плач. С тех пор она старается всё время помнить, что у неё есть ребёнок. А для этого нужно много портретов.

Сальваторе, отец Лео, живёт гораздо спокойнее и комфортнее, пока не вспоминает про сына. Он часто проводит время в своём кабинете. И там нет ни одного портрета.

Отца он похоронил в семьдесят восьмом. После его смерти мать совсем сдала. Она жива. Лео поселил её в пансионе, где о ней хорошо заботятся. Он иногда приезжает навестить её. Но сердце у мамы совсем слабое. И ей проще и безопаснее не помнить, что у неё есть сын. Потому Лео просто смотрит на неё со стороны.

Не семья. Декорации из бумаги и разноцветных тряпок. Видимость. Эта хлипкая конструкция держалась лишь на материнской любви и упорстве, но сейчас развалилась вовсе. И в этом Лео винит только себя и своё проклятье.

Его новая семья - его собаки. Они его любят безоговорочно. Они его помнят. Им не нужны портреты только для того, чтобы помнить, что Лео существует. Шрамы на собачьих шкурах - доказательства.

Любить Леонардо - путь самоотречения, Тернистый путь. Попытка удержать песок в пальцах. Наверно поэтому мама сейчас забывает даже обычных людей. Наверно поэтому отец предпочитал тихую прохладу кабинета, где у него не было меченого ребёнка, выродка, о котором так легко забыть.

С собаками проще.

И всё же... В его жизни есть Ада. Та женщина, о которой он всегда мечтал. Та, которая готова идти ради него на жертвы. Дневники. Она выводит имя Лео своим красивым почерком, пока они лежат в обнимку. Она доверяет дневникам самое сокровенное и бесстыдное.

Он готов умереть за неё, он готов убить за неё. Но готов ли сделать своей семьёй?

Он купил кольцо давно. Белое золото и чёрный камень с красными прожилками. Настолько редкий и дорогой, что за него можно купить половину Утёса. Единственный, который Лео посчитал достойным своей женщины. И он бы давно сделал ей предложения, но... это будет самый эгоистичный и жестокий поступок в его жизни. Иногда Лео думает, что истинным проявлением любви было бы сжечь все её дневники и уехать подальше из Утёса. Она бы нашла мужчину, родила, была бы счастлива. Но у Лео темнеет в глазах, как только он представляет Аду в объятиях другого. Принадлежащую другому.

Он сжимает руку в кулак, зажав кольцо. Острый краешек врезается в кожу. Капля крови. Хугин кладёт голову на его колено и заглядывает в глаза. Мунин сидит у ног. С собаками проще. Раны на их шкурах заживают быстро. Но готов ли он оставить шрамы на сердце Ады? Он убирает кольцо в коробочку. Собирается спрятать в сейф. Сегодня будет один из его балов. Лео ещё не знает, что Ада готовит ему подарок. Но, по какому-то наитию, он не убирает кольцо, а кладёт в карман.

+5

18

[indent] Трайер Фолкер, Леонардо Флоренци, Бенедикт получают по 20 баллов. Задания скоро обновим! Предложения ждём всегда.

[indent] Изменения: продлим время на написание канона (до одной недели) — но и баллов дадим больше, компенсируем время. Пожалуйста, пишите, нам очень нравится. Цмок.

0

19

КАНОН на тему — АЗАРТ / АЗАРТНЕ ИГРЫ
18.10 — 25.10

http://forumupload.ru/uploads/001b/2e/0d/4/811859.gif

+1

20

КАНОН на тему — АЗАРТ / АЗАРТНЕ ИГРЫ
Саймон открывает глаза. Он в тёмной комнате. Прямо перед ним на столе горит свеча. Саймон вертит головой, пытаясь сообразить что произошло. Жутко болит затылок. Саймон касается его рукой и чувствует запекшуюся кровь.

Он пытается встать, но ноги надёжно привязаны к стулу.

- Туман его дери, - бормочет Саймон, оглядываясь по сторонам. Свеча светит слабо и почти ничего не видно.

- Господин Ладлоу.

Он чуть не обосрался. Голос прозвучал откуда-то из-за спины. И ещё такой замогильный. Впрочем, когда его обладатель показывается перед Саймоном, то легче не становится. Фигура в чёрном плаще и золотой маске-черепе.

- Свет Истинный и Духи Лесные, ты никак на карнавал собрался, дружище?

Когда Саймону страшно, он всегда много болтает. Конечно, он слышал про Золотую Маску, но всегда думал, что это всё просто россказни.

- Я пришёл судить тебя.

- За что?

- За то, что ты мухлюешь в карты.

- Эй-эй, погоди. из-за такой чуши? И я не мухлюю. Кто сказал, что я мухлюю? Я просто везунчик. Да-да.

- Сказал твой напарник.

Золотая Маска театральным движением водружает на стол отрубленную голову Роджера. Саймон сглатывает комок в горле.

- Послушай, если ты потерял деньги. то я всё верну. В двойном… Тройном размере. Да хоть всё забери.

Саймон отчаянно соображает, как быть дальше, но в голову ничего не идёт.

- Деньги меня не интересуют.

- А что тогда? Справедливость? Мы разводили только богачей, у которых и так денег куча. Дружище, послушай. Я так молод, я не хочу умирать из-за такой ерунды.

- У тебя есть шанс выжить. Сыграть честно. Если выиграешь - я отпущу тебя.

Золотая Маска достаёт колоду. он ловко тасует её в руках.

- Значит ты азартен…

- Скорее честолюбив. Ты украл мою победу, Саймон.

- Во что играем? Грешник, Семь карт, Приблуда?

- Четырёхкарточный Грешник.

- Раздавай.

Карты ложатся на стол. Пламя свечи дрожит, а отрубленная голова Роджера будто улыбается.

Саймон сбрасывает карту. Прощай, Паж мечей.

- Ещё.

В отбой летит Двойка чаш.

- Хватит.

Золотая Маска сбрасывает три карты разом. Рисковый.

- Вскрываемся?

Саймон переворачивает свои.

- Три тройки и Монах. “Молитва”, - улыбается он.

Сильная комбинация.

Золотая Маска переворачивает карты по одной. Двойка, тройка, четвёрка. Мечи. “Лестница”. Но за счёт Монаха Саймон побеждает. Вот только четвёртая карта ложится на стол. Смерть. “Последняя лестница”. Было бы иронично, если бы не задница от страха не сжалась.

- Не повезло, - говорит Золотая Маска.

- Может да, а может и нет, - говорит Саймон, который успел освободить ноги, пока этот безумец разглагольствовал.

Стол летит в убийцу, карты по полу. Саймон хватает стул. В руках Золотой Маски уже сверкает кинжал. Вот только маска слетела. Саймон видит лицо. Светлые глаза, острые скулы. Он никогда… Чёрт, нет, он играл с этим парнем дня три назад. Лоренцо… Луиджи… Имя такое дурацкое…

- Эй, я тебя помню. Дружище, ты ведь не так много и проиграл. Нахера всё это?

- Ты получил славу незаслуженно, - шипит тот.

- Послушай, Лоренцо, ты…

- Я Леонардо! Ты должен был меня вспомнить!

- Я вспомнил… Имя слегка подзабыл. Ты бы, не знаю, успокой-травы попил. Нервный такой.

- Я тебе кишки выпущу!

Дальше Саймон не слушает. Он кидает в Леонардо стул, а потом бросается в тёмный коридор. вся одежда Саймона сшита на заказ, чтобы её можно было сорвать с себя парой движений. А бельё он не носит.

Леонардо врывается в коридор. но на полу только куча тряпок.

- Где ты, мразь! Я найду тебя! Я буду убивать тебя медленно, Саймон!

Он в бешенстве, крушит мебель и орёт от злости. А тем временем невидимый Саймон, по кличке Призрак, покидает это место в спешке. Конечно, через пару минут он уже ничего не помнит, но понимает, что бежит откуда-то голый, шлёпая по ночной мостовой Драгоценного квартала. Нужно затаиться на время, пока не разобрался что произошло. Где-то сзади слышен крик, от которого кровь стынет в жилах. Саймон ускоряет ход.

Азартные игры до добра не доведут.

+5

21

КАНОН на тему — АЗАРТ / АЗАРТНЕ ИГРЫ
[indent]Удивительно, но Бенедикт Крион, имеющий почти все (главным образом, по праву рождения), что может желать человек,  постоянно ожидал от судьбы подвоха, поэтому старался не дать ей ни единого шанса компенсировать свое столь выгодное появление на свет. Он полагал, что с человеком на жизненном пути и без того может случиться слишком много неудач, чтобы намеренно напрашиваться на них самому.
[indent]Трудно представить себе более скучного партнёра в карты или кости чем Бенедикт Крион. Ожидание проигрыша портило ему все веселье, а его скучное лицо и нелюбовь к риску портило веселье окружающим. И если сам он появлялся за игровым столом когда совсем не мог этого избежать, то и другие платили ему тем же, играя с ним только в том случае, если не могли найти благовидный предлог покинуть стол.
[indent]Бенедикт был из тех зануд, что не рискуют даже имея на руках стрит-флеш, играют осторожно, не блефуя, ставки делают минимальные, отчего и разница между начальным банкроллом и конечным весьма незначительна. Им незнакомо и, более того, презираемо ими, умение феерично рискнуть, пойти ва-банк и выиграть или проиграть, став легендой покерного стола, игру которой собираются посмотреть знатоки, чтобы иметь возможность подробно разбирать в светских салонах каждое её мгновение на протяжении нескольких лет, и которыми гордятся наследники, передавая из поколения в поколение воспоминания о громких карточных подвигах своих предков. Бенедикт же был твёрдо намерен избавить своих потомков от подобной славы, причисляя отсутствие азарта к своим добродетелям.

Отредактировано Бенедикт (2021-10-19 18:00:03)

+4

22

КАНОН на тему — АЗАРТ / АЗАРТНЕ ИГРЫ
Если вы уверены, что нет человека более унылого, чем Бенедикт, то посмотрите направо - на его приятеля Фолкера. Более скучного собеседника или партнера по игровому столу даже и представить себе нельзя. Будучи до зубовного скрежета заучкой с синдромом отличника, он не привык рисковать вообще.

Трайер и так видит мир как вероятности и их возможные проценты на успех или фиаско. И никогда не ввяжется в авантюру, где шансы на успех гарантировано ниже семидесяти пяти процентов. Трайер готов спорить только на те вещи, в победе которых уверен, а жертвовать только тем, на что готов закрыть глаза. С Молью мало кто спорит, потому что знают, что если Трайер произнес фразу "давай поспорим", это значит, что у его оппонента однозначно не будет никакого шанса на победу. И потому без ложной скромности его можно назвать самым скучным человеком, в чьем обществе лишний раз и рот открыть грешно. А то, не дай Свет, еще проповедь зачитает, чем окончательно убьет любую атмосферу.

Ему не интересны чужие подробности жизни. Он не любопытный в вопросах, касаемых людей и человеческих взаимоотношений. Сплетни он не слушает и забывает. А предложения выслушать, начинающееся что-то в духе "а ты знаешь, что брат..." он бесцеремонно пресекает или постной рожей, или фразой "в свою тарелку смотри".

И даже азартные игры его интересуют с научной, наблюдательной точки зрения. Ему интересно посмотреть и понять, как реагируют люди. Будучи сам словно обделенный целым спектром эмоций, он любил наблюдать со стороны за чужими неудачами и падениями. И только ради этого может позволить себе сесть за игровой стол.

Но риск в жизни послушника есть. Есть вещи, ради которых он готов рискнуть и своей жизнью. Но при этом ему не хватит духа подставить под удар еще чью-то жизнь. Он всегда ухватится за шанс что-то сделать лучше и что-то исправить в этом мире, но если это будет касаться только его жизни. Поэтому у него нет требуемых качеств лидера, который поведет за собой на смерть. Рискнуть собой - да. Рискнуть другими - нет. Из двух зол предпочитает не выбирать вообще.

+3

23

Ада Кроули
раз ты пропустила "семью", то восполняю пробел за тебя в рамках ивента)

КАНОН на тему — СЕМЬЯ для Ады

В комнате полутьма. Единственный источник света - огонь в камине. Поленья трещат в тишине. Ада сидит так, чтобы можно было смотреть на языки пламени и не выпускать из вида Лео. Иногда она поворачивает голову и улыбается ему. Она знает, что он любуется алыми отсветами на её коже.

- Мне нравятся вечера у камина, - негромко говорит Лео. - Семейная идиллия. То, чего мне не всегда не хватало.

- Ты не рассказывал про свою семью, - говорит Ада.

- Да нечего особо рассказывать. Отец меня презирал, а мать всеми силами старалась не забыть. Сейчас она не помнит почти никого. А ты? Про твою семью я тоже ничего не знаю. Расскажешь?

По лицу Ады пробегает тень. Она смотрит в огонь, слышит крики. Её взор туманится, но она встряхивает волосами.

- У меня была семья, - голос звучит нарочито бодро. - Никого больше нет. Давай не будем об этом… В такой вечер особенно тяжело вспоминать прошлое. Пусть оно останется… В прошлом.

Лео садится ближе и обнимает её. Мужские губы осторожно касаются обнажённого плеча.

- Прошлое дано нам для того, чтобы не повторять ошибки.

Его рука скользит по телу Ады и замирает на животе.

- Знаешь, если бы у меня был ребёнок, то… Ну, не знаю, но я был бы точно лучшим отцом, чем был мой. А пока… Хочешь, я буду сегодня ночью твоим папочкой?

Он улыбается, хитро подмигивает. Но Ада вздрагивает.

- Пожалуйста, не шути так больше.

Чтобы сгладить неловкость, она целует Лео в губы.

Раненые сердца всегда бьются с осторожностью. Но сейчас Лео и Аде тепло и спокойно в объятиях друг друга. Призраки прошлого заглядывают в комнату через окна, но свет камина отпугивает их. Они всегда рядом, но вынуждены наблюдать со стороны.

+3

24

КАНОН на тему — АЗАРТ / АЗАРТНЕ ИГРЫ
[indent] Утес – город известных личностей.
[indent] Все знают Мамочку – главу банды Ребятишек, которая режет горло своим недругам и которая выкарабкалась из самого глубокого дерьма Портового квартала.
[indent] Все знают Золотую Маску – неизвестного убийцу, который тиранит город грязными убийствами и про которого известны только слухи да сплетни.
[indent] И все знают Карстена Харди – капрала городской стражи, самого завзятого шулера, прославленного делягу и самого ненадежного человека, которого только можно найти в Утесе.
[indent] И сейчас Кэт сидит напротив Харди за игральным столом и мрачно смотрит на свой расклад, а потом наблюдает за тем, как блаженно и лениво усмехается капрал. Кэт была в страже всего пять лет, и соответственно ее опыт игры в карты не мог сравниться с виртуозным умением Харди мухлевать и знать колоду наизусть, опознавая карты только по рубашке, и с его более чем десятилетнем опытом в страже. За плечами у Карстена Харди были атаки, восстания, бунты, осады, кровавые бойни и лихие заварухи, а теперь и служба в мирное время. Капрал познал бремя распутства, он пережил испытание харчами, алкогольными реками, его разум выдержал испытания дурманами курительных смесей и его тело вынесло ласки самых умелых девиц.
[indent] В общем, капрал Карстен Харди был тем человеком, на котором держалась вся стража. Вторым, конечно же, был Доминик Бертло. Именно в таком порядке.
[indent] И очевидно, что у Кэт не было никаких шансов обыграть капрала в карты. Но она очень хотела попробовать.
[indent] – Твари туманные бы вас драли, капрал, – Кэт берет из колоды еще одну карту, а в центр стола, где блестит небольшой кон, подтолкнула монетку.
[indent] – И тебя теми же когтями, Китс. Когда там у тебя жалованье выдают?
[indent] – Вчера выдали.
[indent] – А, то есть мне его выдают сейчас… Оп-ля, – капрал присвистывает, рассматривая отчаянную попытку Кэт пойти на него с козырей. – Что тут у нас? Восьмерка червей… Китс, ты разочаровываешь.
[indent] – Капрал, вам никогда не говорили, что вы невыносимы? –  Кэт тяжело вздыхает и беспомощно наблюдает, как легко Харди побил ее козырь десяткой.
[indent] Харди ухмыляется. У него была самая заразительная усмешка из всех, которые Кэт видела, и ее даже не портил чуть вздернутый уголок губ – и наоборот даже придавала лихой вид. Если бы не форма, то капрала легко можно было бы принять за бандита.
[indent] – Конечно. Однажды ко мне привязали четверку новобранцев, и на вступительной речи, когда я говорил про важность справлять свои дела в строго отведенное место и что это правило куда важнее докладов, чистки оружия, построения на местности и прочей ерунды, кто-то сказал точно так же: «Капрал, вы невыносимы».
  [indent] Кэт пытается отбиваться, когда Харди закидывает ее картами, но каждая ее попытка только усугубляет ситуацию. Она успешно отбилась шестеркой? Получай семерку. Смогла отразить атаку девяткой? Вот тебе десятка. Из последних козырей остался только туз. Не то чтобы он мог бы ей как-то помочь, но иметь на руках самую сильную карту в колоде было приятно.
[indent] – Как твоя сестра, Китс? Все еще не замужем? – как бы невзначай интересуется капрал.
[indent] Кэт дарит ему свой самый убийственный взгляд.
[indent] – К чему вопрос?
[indent] – Если бы я женился на твоей сестре, то мог бы простить все твои карточные долги.
[indent] – Если бы вы женились на моей сестре, то я бы просила капитана Бертло повысить вас до сержанта.
[indent] – Лучше сразу на эшафот.
[indent] Харди хохочет в голос, а Кэт остается только отбиваться из последних карт, которые есть на руках. А потом остается только последняя карта, тот самый козырный туз.
[indent] – Китс.
[indent] – Да, капрал?
[indent] – Там туз. Козырный, – капрал Харди лениво откидывается на спинку стула. И вид у него становится еще более довольным, хотя казалось, что быть более довольным невозможно. – А у меня джокер.
[indent] Кэт даже не удивляется. Она просто складывает на стол последнюю карту и подкидывает к горстке куша последние монеты.
[indent] – И какова победа на вкус? – спрашивает она. Кэт не злится. На Харди вообще злиться невозможно. Если бы можно было, то его бы давно пристрелил кто-нибудь.
[indent] Харди в притворной задумчивости хмурится, словно обдумывает над ответом.
[indent] – Неплохо. Но с выпивкой была бы чуть слаще.
[indent] – Тогда не хотите подсластить свою победу элем? У вас как раз появились свободные деньги, чтобы обмыть это. И меня угостить можете, раз сегодня получили мое-свое жалование.
[indent] Харди хлопает ее по плечу, а потом позывает жестом девчонку-разносчицу, чтобы заказать выпить.
[indent] – С картами у тебя, Китс, не очень, но я дам тебе шанс перепить меня.
[indent] – Рискуете, капрал.
[indent] Кэт знает, что пьет она еще хуже, чем играет в карты. Но она очень хочет попробовать.

Отредактировано Кэт (2021-10-27 14:59:01)

+5

25

КАНОН на тему — СЕМЬЯ

[indent] Диего очень редко проводил время с отцом, не считая вечерних трапез и званых ужинов в их поместье, на которых обязательно должна была присутствовать вся семья. Хавьер де Карбоне обычно игнорировал сына или бранил за неугодное поведение, а когда напивался, то и унижал на всякий манер, пока не видела жена. Услышать от отца доброе слово можно было только на Новолетие, и то без особой искренности, лишь потому, что такова традиция.
[indent] Поэтому, когда после случая с прислугой Хавьер предложил отвести Диего к врачу, в душу сразу закралась ноющая тревога. «Мы попробуем что-нибудь сделать с этой меткой, тебя исправят, ты станешь нормальным», — почти ласково говорил тот, завязывая шарф на его горле. Это было странно, да и он сомневался, что дело только в отметине, но эти слова всё-таки подарили ему каплю надежды. Надежды на искупление и — как ни крути — желанного принятия.
[indent] К Засыпанию Солнца в этом году уже ударили холода, и городские деревья стремительно теряли листву, на золотой полёт которой засматривался Диего, когда они шли по Учёному кварталу. Он в предвкушении разглядывал здания. Наверняка где-то здесь был тот, кто скоро поможет ему: ещё работал в клинике, или занимался частной практикой на дому. Однако отец не смотрел ни на аккуратные дворы вельмож, ни на кованые ворота больниц и направлялся дальше, в обитель и сосредоточие всех денег Утёса. Возможно, его спасение могло быть и там, среди начинающих, но — непременно! — подающих большие надежды в области науки врачей…
[indent] Так они прошли ещё два квартала, спускаясь всё ниже, пока не окунулись в портовую вонь, которую не мог развеять даже озёрный бриз. Диего остановился, глядя на расстилавшиеся в низине выцветшие постройки, сиротливо жмущиеся у края бесконечной, уходившей к горизонту воды. Он много слышал об этом месте, но видел впервые: хищный муравейник, толпы замотанных в изношенное тряпьё людей, сновавших у прилавков с рыбой и мелкими товарами, и крикливые чайки над головой. Если прежде он ещё надеялся, находил убедительные — наивные — оправдания, почему они заходят так далеко от дома и нигде не останавливаются, то сейчас его наконец сковал страх. Ему было трудно осознавать, что отец и впрямь задумал нечто ужасное. Тот обернулся к Диего с тенью смущения на лице, будто не понимая, что случилось.
[indent] — Пойдём, — ободряюще сказал Хавьер, протягивая раскрытую ладонь.
[indent] Смотря на неё, Диего ощутил ком в горле и слабость в ногах.
[indent] Он был почти уверен, что если побежит, то его вернут силой, а может быть и прикончат в ближайшей подворотне. Он взглянул на отца с мольбой. Глаза Хавьера, вопреки напускной дружелюбности, были холодны и пусты.
[indent] «Почему именно у меня родился такой сын? — Бокал со звоном разбивается о стену. — Свет Истинный, за какие грехи?»
[indent] Вспышка.
[indent] «Оставь его, Альваро, он сам виноват, пускай и прибирает все эти книги».
[indent] Вспышка.
[indent] «Думаешь, я не пытался принять это? — быстрый шёпот проникает из-за приоткрытой двери в коридор. — Да я каждую ночь вымаливаю смирение! Но, видит Свет, всё без толку. Ты посмотри, во что он превратился!..»
[indent] Хавьер ожидает его. Диего несмело сжимает протянутую руку, и они спускаются вниз по лестнице, ступень за ступенью.
[indent] Страх притупляет его чувства и всё кажется нереальным, происходящим не с ним. Это кого-то другого уводят с людной улицы в мрачный переулок; кого-то другого, удерживая за плечи, заставляют ждать, пока тяжёлая дверь откроется и оттуда покажется чьё-то рябое лицо. И уж явно не его отец говорит пробирающие холодом до костей слова, которые ужасны не столько своим смыслом, сколько тоном, которым были произнесены.
[indent] Дверь распахивается шире, и Диего толкают в темноту; он оборачивается, кричит и протягивает руки к отцу, но его крепко хватают, зажимают рот и затаскивают внутрь дома. Его окружает тьма, и дверной проём с мужским силуэтом стремительно отдаляется от него, пока чужая хватка становится всё больнее…

[indent] — Диего! — мутно слышится знакомый голос.
[indent] Он распахивает глаза, загнанно и мелко вдыхая тёплый воздух; над ним — хмурая рожа Тревора, трясшего его за плечо. Так вот откуда боль.
[indent] — Неужели добудились неженку, — фыркает тот, и Диего вскипает, но не успевает огрызнуться в ответ, как видит в руке командира невскрытую бутылку виски. Тревор ставит её у изголовья футона под широкий луч утреннего света, падающего сквозь единственное окно, встаёт и идёт к двери, скрипя половицами затхлой каморки. — Поднимайся, пацан, пора готовиться.
[indent] Диего привстаёт на локте.
[indent] — А это что? — сипло спрашивает он, кивая на виски и не понимая, чем заслужил целую бутыль.
[indent] — Моча собачья, — бурчит Тревор, открывая дверь, и останавливается на пороге, глядя на Диего как на идиота. — Пойло твоё праздничное, Туман тебя дери! Подымай жопу и пулей наверх.
[indent] Командир уходит, оставляя Диего в недоумении. Наконец он вспоминает, какой сегодня день, усмехается и падает обратно на подушку, чтобы немного прийти в себя. Однажды он выболтал эту дату и с тех пор раз в году — уже шесть лет так точно — Тревор выкидывает что-то подобное. В круговерти мучительных, безрадостных и откровенно дерьмовых дней и ночей Диего обычно забывал о такой дурацкой мелочи, но Тревор помнил всегда.

+5

26

[indent] Трайер Фолкер, Леонардо Флоренци, Бенедикт, Кэт получают по 40 баллов. Задания скоро обновим! Предложения ждём всегда.

[indent] Леонардо Флоренци, Диего де Карбоне за лотерею начислила.

0

27

КАНОН на тему — ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ
26.10 — 02.11

http://forumupload.ru/uploads/001b/2e/0d/4/985032.gif
ещё один год продержались в Долине, молодцы

+4

28

КАНОН на тему — ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ
День Рождения - это дата твоего появления на свет. Но что сказать тому, кто не рождался в этом мире? Трайер даже не помнит, какого числа появился в Долине. Он помнит только, что это была ранняя весна. Еще было по зимнему холодно по ночам, но в воздухе царило предвкушение предстоящей весны. На деревьях звенели птицы, и даже воздух был по-особенному прозрачен и свеж.
Именно начало весны и стало для него олицетворением его дня рождения. И это весьма символично: до этого умершая природа начинает возрождаться к жизни и плодородию.

В монастырях не празднуют дни рождения. Это светский праздник для тех, кто может себе это позволить. Второе рождение - это принятие сана. Монашеского или священнического. Этого дня Трайер ждал и надеялся. Но эту надежду у него отняли. Городской викарий, жесткий приверженец идей каститатизма отклонил и раскритиковал запрос на то, чтобы Трайер Фолкер был пострижен в монахи.
Вердикт звучал как приговор: Отмеченный не может быть допущен не только к службе, но и к монашеству. Увы, но оспорить вердикт городского викария - значит подвергнуть весь состав монастыря Святого Михаэлеса на подозрение в ереси.

Этот день был худшим в его жизни. Быть может, если бы не затаенная надежда на то, что для такого как он сделают послабление хотя бы в монашестве, он бы спокойно перенес этот отказ. Но разрушенная надежда означала конец.

Нового дня рождения, при котором бы ему дали новое имя и новую жизнь, не случилось. Отмеченный словно навсегда остался в этом подвешенном состоянии, при котором у него нет, и не могло быть прошлого, и нет твердого будущего. Он как плющ, вынужденный цепляться за обстоятельства весьма переменчивой жизни. Впрочем, его уже давно перестала заботить эта мысль о том, что ему предстоит пережить. Посмертие и будет его главным и самым важным днем рождения во вся веки. Там он и узнает: увенчается ли его жизнь венцом и наградой в Солнечной Долине, или же ему предстоит кануть в тьму кромешную.

+6

29

КАНОН на тему — ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ
[indent]День рождения - это тот самый день, когда остаётся надеяться, что никто не вспомнит о нем, а если вспомнят, то ограничатся поздравлением в пару слов, а если не ограничатся парой, то хотя бы десятью минутами, в противном случае остается продержаться до сна.
[indent]На забывчивость близких можно и не надеяться, больше месяца все домашние ходят с таинственным видом, перешептываются, смеются, бросая косые взгляды на жертву заговора: не услышал ли лишнего, не понял ли что ему готовят сюрприз? И виновнику торжества не остается ничего иного как изображать слепого, глухого и умственно осталого что бы не портить всеобщее веселье.
[indent]Для взрослых в этот день обязателен прием с музыкантами и танцами, на который съезжается вся округа, в первую очередь счастливые родители незамужних дочерей.
[indent]Бенедикт был способен оценить хорошую игру музыкантов, поддержать советскую беседу, хорошо танцевал и делал это с удовольствием, но в виду отсутствия эмоциональности имел при этом невероятно скучное и будничное лицо. Не было случая что бы хотя бы раз за вечер, в самый разгар веселья,  Бенедикт не услышал вопрос почему он так печален или не жмут ли ему туфли. Этот вопрос в разных вариациях  задавался столь часто, что в конце концов начал его тяготить.
[indent]В случае когда гости съехались ради него, встречать их с унылым лицом Бенедикт считал пределом неприличия и вместо того что бы веселиться, ему приходилось усиленно изображать веселье.
[indent]В монастыре все проще, здесь не придавали значения подобным мелочам и вряд ли кто-то знал когда появился на свет командир сервитов, к огромному его облегчению.

Отредактировано Бенедикт (2021-10-26 19:39:48)

+6

30

КАНОН на тему — ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ
Лео родился на самом пороге зимы. Двадцать шестой день Месяца Грусти. Обычно в это время в Долине уже становится холодно и мерзко. У самого края Ночи, как у самого края Смерти. В детстве мама всегда старалась праздновать этот день. А потом... мало кто знает эту дату сейчас.

Сказать, что Лео не любит свой День Рождения - ничего не сказать. Каждый год в его жизни происходит что-то плохое. Болезнь, несчастье, потеря... Не обязательно в указанную дату. Беда может произойти недели за две. Но хуже, если двадцать шестой день уже наступил, а ничего не было. Тогда в ближайшие дни жди не просто беды, а трагедии. 

Есть один способ, как избежать большого горя. Иногда он срабатывает, иногда нет. Лео называет это "Праздничным свиданием с Агатой". Если ничего плохого не случилось до Дня Рождения, Лео берёт свой кинжал. Есть два правила: должно быть очень больно и должна быть кровь. Это добровольная жертва. Попытка задобрить суку-судьбу. А может быть саму Даму в чёрном. Если она примет подношение, то всё хорошо... Выдохнуть с облегчением Лео может только с первым снегом. Снег - это милость. После того как он выпал - можно перестать ждать. До следующего года.

Лео искренне считает, что умрёт в Месяц Грусти. Или в начале Месяца Просыпающейся Ночи. Просто иначе и быть не может.

Задуй свечу и загадай желание.

+6


Вы здесь » Готика » Пламя » Канон на тему